Глава третья

854 48 3
                                    

На утро Узумаки неохотно встал из объятий огромного лиса, ну а лис свернулся в клубок. Наруто спустился на первый этаж он сразу включил телек, родителей не было, видимо обоих вызвали на работу. По всем каналам были новости. Наруто вздохнул и остановился на одно канала, но через пять минут программу прервали новости:«–Сегодня на улице ***** в переулке были найдены останки! По ДНК это оказался главврач больницы ***! И похожие останки были найдены в разных местах двух районов! Все были убиты в полнолуние плюс минус час! Всего трупов было пять... Это преступление произошло снова! Каждый месяц пропадают люди, иногда останки бывали найдены, например как сегодня! Уже как двадцать лет полиция не может найти убийц! Неужели эти люди стали неуловимыми! Подозреваемых и даже улик нет! Кто же это? Гениальные гении или умные психи? Больше я вам смогу рассказать завтра! А с вами была ***** *****, надеюсь что преступников найдут!–Наруто выключил телевизор. Он упустил взгляд в пол.
– Снова... Как говорила бабуля Цунаде, эти убийства происходят в полнолуния... Но кто их так?! Ну не похоже это на собак! Что-то тут не так!–Узумаки хмурый встал и пошёл на кухню. На лестнице стоял Курама, он понимал что будущий хранитель догадывается что тут замешаны другие силы. Лис спустился и пошёл на кухню где блондин уже доедал йогурт.
– О! Курама, доброе утро!–с улыбкой поздаровался Узумаки. Лис посмотрел в его глаза и тут лисьи глаза сверкнули красным цветом. Наруто поморгал и начал вертеть головой.
– А...
– Ты в школу собирался!
– Ох точно!–парень выкинул пустой стаканчик из под йогурта в мусорку и побежал переодевается. Лис прижал уши и виновато посмотрел в сторону блондина.
– Прости, Наруто... Рано тебе ещё знать о других существах...–шопотом произнёс девятихвостый, а из комнаты выглянул Узумаки.
– Ты что-то сказал?
– Я сказал: "Собирайся быстрее"!

Дома у Саске как обычно, после охоты все молчали. Итачи одел другую рубашку, а младший Учиха перечитывал деньги, который забрал у своей добычи. Сумма была неплохая, 20.067 йен. Усмехнувшись Саске одел красную рубашку, школьные джинсы, дорогой марки, а выходя из дома он накинул чёрную куртку и кожаные ботинки.

В школе все обсуждали убийство, а хотя не удивительно. Сакура даже была удивлена что Наруто не знал об этом случае.
Во время урока Наруто подсунули бумажку с надписью: «Давай сегодня вдвоем погуляем после школы в лесопарке. Согласен?» Узумаки повернул голову на Учиху, который делал вид что слушает учителя хотя ждал ответа. Блондин улыбнулся и написал в ответ: «Я согласен, но только до 8 вечера, в 8:30 мне надо быть дома.». Саске получил свою же бумажку, но уже с ответом одноклассника, ответу он был рад.

Любовь - шутка злая...Место, где живут истории. Откройте их для себя