глава пятая

887 42 8
                                    

На утро Наруто собирался в школу, но тут увидел на телефоне уведомление. Зайдя на свою страницу в Инстаграме.
«Ты ведь тот блондин, который сидел в кафе с Саске-куном? Короче ты уродливый, и совсем не подходишь Саске-куну, ты даже не достоин быть его слугой!» и последовали ответы от других девиц:«я согласна», «прямо и правдиво», «я сама хотела это написать, а вы опередили меня» и тому подобное. Наруто конечно расстроился и с плохим настроением пошёл в школу.
По дороге к нему подбегает Сакура и удивлённо смотрит на него.
– Наруто что такое?
–Зайди на мою инсту...–Сакура достала телефон и зашла на страницу Наруто и была в шоке, и начала на всех этих девиц отправлять жалобы и их комментарии начали удалять. А после она написала Саске о этой ситуации и он ответил что догадывается кто это. Сакура убрала телефон и начала успокаивать Наруто и поднимать ему настроение.

Саске понял кто это и начал звонит ей.

Красноволосая подняла трубку и влюбленным голосом произнесла:
– Саске-кун, тот блондин пожалел что поставил пятно на твоей странице...
– ТЫ ДУРА?!?!!!
– Что?
– Хватит меня преследовать!!! Я давно сказал что не люблю тебя и что я отказываюсь женится на тебе!
– Но мы оборотни должны объединить две стаи...
– А мне похуй! Я люблю другого! И вообще я гей!–Учиха бросил трубку и отправил номер девушки в чёрный список. Красноволосая заплакала и села на пол, очки упали на пол и тут послышался крик злого отца девушки, который слышал разговор.

В школе Наруто заметил что Саске опаздывает. Через десять минут прозвенел звонок и учитель начал урок.

После школы Наруто позвонил маме и сказал что идёт в гости к Саске. Он узнал адрес у физрука, Какаши Хатаки.
Дойдя до квартиры Наруто начал стучатся и ему открыл старший брат Саске, Итачи.
– Здравствуйте, я к Саске.
– Наруто Узумаки?
– Да. А откуда вы знаете?–Наруто напрягся. А Итачи засмеялся.
– Да так. Саске рассказывал о тебе! Заходи, он в гостиной!–Нару улыбнулся и зашёл, а Итачи закрыл дверь и пошёл на кухню.
Как говорил Итачи Саске лежал на диване в гостиной и дремал. Наруто подошёл и посмотрел на мирное лицо и тут Саске открыл глаза и от испуга поднял голову и они с Узумаки столкнулся лбами.
– Наруто!
– Саске!–Подростки начали ругаться. Итачи на кухне даже засмеялся.
Примерно через двадцать минут парни успокоились и начали спокойно общаться.
– Саске, а кто тот ужасный комментарии написал?
– Ну одна влюблённая дура, она вообще ебанулась после моего отказа.–Наруто усмехнулся, а после прыгнул на Саске и повалил его.
– 1:0, Учиха!–Саске моргал и нечего не понимал, но когда до него дошло он начал хмурится и перевернулся с Узумаки и они оба свалились с дивана на мягкий ковёр и начали крутится и толкаться, Наруто смеялся, а Саске даже улыбался. В гостиную заглянул Итачи и улыбнулся, а после взял тарелку с попкорном и поднос с банками колы.
– Хватит играться как маленькие волчата! Сейчас фильм смотреть будем, пока родителей нет!– Саске встал и начал отряхиватся, а Наруто встал и плюхнулся на диван с улыбкой.
Они начали смотреть фильм «Волчонок(3 сезон 5 серия)(Отсылочка:>)».

Любовь - шутка злая...Место, где живут истории. Откройте их для себя