Наруто сидел за своим столом и продолжал писать свою книгу. Его настроение было не очень, ведь Кураме нужно уехать... опять на неопределенный срок... Узумаки снова задумался, но тут его телефон завибрировал, парень взял его в руки и открыл сообщения.
*В сообщениях*
( «–...»-сообщения, *действия*)
«–Привет, Наруто. Как дела?»–это был Саске, что очень было удивительно для Наруто.
«–Привет, Саске! Всё хорошо! А у тебя?»
«–У меня всё Okay! Давай завтра в кафе сходим. Просто мне хочется получше тебя узнать! Надеюсь у тебя на завтра нет планов в 12:30.»–Наруто чуть не грохнулся со стула и не уронил телефон. Он был в шоке, но успокоившись он ответил:
«–Ну мне только в спортзал завтра! С 9:00 до 11:00 у меня тренировка! А так я свободен!(。•̀ᴗ-)✧»
«–А я и не знал что в субботу спортзал работает! Хотя мне и не нужно это знать. Ведь я и так сильный!ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ»
«–Ага, ага! Врушкам, выход там!☞»
*Пользователь Саске скинул вам фото*«–Ну как?»
«–(@_@), можно я не буду отвечать?»
«–Ну ты пойдешь в кофе или так и будем части тела скидывать?»
«–Да иду я, иду! Всё, я книгу хочу дочитать! Пока)»
«–Пока!»–Наруто выключил телефон. Он был весь красный от фото пресса Учихи.
На следующий день как и говорил Узумаки, он пошёл в спорт зал, по пути он встретил Шикамару и Кибу. Они весело общались.
– Киба, а где твои... Эм... Острые треугольники под глазами?
– Нарисовать не успел... Меня сегодня мама с криком подняла и выгнала на тренировку...–Наруто хихикнув положил руку на плечо друга:
– Главное одеться и взять спортивную форму ты успел!–Шика покачал головой и вздохнул.
В раздевалке Наруто переоделся в спортивные, синии шорты до колен, и в оранжевую майку. Шикамару одел чёрную футболку и серые, спортивные штаны. Кибы одел только штаны чёрного цвета, а майку он просто вчера забыл положить в сумку, хотя он и так её не одевал, место неё одел длинные перчатки без пальцев(я опять забыла как они называются). Парни шли в зал с тренажёрами, а девушки смущённо смотрели на пресс Кибы, а некоторые новенькие парни смотрели на милые ножки Наруто, из всех троицы только Шикамару был скромным. Узумаки пошёл подтягиваться, Киба поднимать штанги, а Шика бегать на беговой дорожке.
Во время тренировки вокруг Кибы собрались девушки и начали хвалить, пошло шутить, ну или пытались расспросить его о личной жизни, но Инузука молчал, тем самым создавая вид брутального парня и это очень нравилось поклонницам, ну бабник, одним словом, а Узумаки за этим наблюдал чуть ли не завидуя, но почувствовал что его ногу кто-то трогает и отпустив турник он приземлился на мат, рядом с ним были трое парней, с синяками и тату.
– Привет... А чего мы не прячим такие сексуальные ножки?
– Не слушай этого придурка. Может в кафе сходим?
– Ой хватит вам! Блондин точно со мной пойдёт на свидание, правда ведь?–парни посмотрели на Узумаки, а тот нахмурился и сказал:
– Меня парни не интересуют, ну а если бы интересовали, то точно не вы!–Наруто хотел уже начать уходит, но его окружили и начали зажимать.
– Да ладно тебе, не ломайся! Мы хороши в кровати! Да и ухаживать умеем!–блондин начал паниковать. Всё это дело заметил Киба и покинув девиц он начал подходит к Нару и тем кто его окружил.
– Какие-то проблемы?!–сердито, чуть ли не рыча говорил Киба. Парни посмотрел на него, а Наруто использовал шанс и прорвался сквозь придурков встав за Кибой.
– Парень его?–сквозь зубы проговорил один придурок.
–Лучший друг.
– Да не один, а целых трое...–трио придурков обернулись и увидели Шикамару и Саске Учиху. Наруто удивился увидев Саске здесь в спортивных, тёмно-серых штанах и в чёрной майке с рисунком волка. Трое парней усмехнулись и накинулись на Шику и Саске, но те увернулись и взяли по одному, а Киба взял на себя третьего. Придурки лежали на полу скрючившись от боли. Блондин стоял и был в шоке, из-за него побили, чуть ли не избили, трёх парней.
Дальше с Наруто тренировался Саске, другие парни даже подойти и спросить время боялись, что тут говорить о подкатах.После тренировки как они и договаривались пошли в кафе. Наруто заказал яблочное мороженое и коктейль, а Саске сливочное мороженое и какао. Они разговаривали о жизни, но Учиха не мог забыть тех придурков, что-то колючие и противное окутало сердце.
– Кстати, Саске. У меня вот вопрос появился!
– М? Задавай.
– А почему такой как ты, учится в обычной школе?–Саске затих, а блондин с нетерпением ждал ответ. Вздохнув Учиха сказал:
– Да просто родители не хотят переплачивать...–им принесли заказы и Учиха подняв кружку посмотрел на Нару:–У меня тоже вопрос. Твой отец ведь глав-врач?
– Ну да! А что?
– Ну просто отец говорит, что его спас от смертельной болезни какой-то врач по фамилии Узумаки(простите, я забыла как пишется фамилия Минато)
– Правда? Круто!– Наруто улыбнулся и начал есть мороженое, но Саске знал что отец болел редкой болезней оборотней и обычный человек не мог вылечить мифическое существо, но не придав этому значение улыбнулся и слушал вопросы Нару.Дома Саске сидел хмурым, Итачи это заметил и сел рядом.
– Что такое?
– А у тебя было чувство что что-то неприятное и колючие обвивает твоё сердце?–старший брат засмеялся и посмотрел на младшего Учиху.
– Поздравляю, это ревность! Лучший способ для оборотней чтобы избавиться от ревности, это убить семя ревности!–подмигнув Саске Итачи встал и лёгкой походкой(–вышел за водкой!) пошёл к себе. Младший Учиха задумался, но накинув куртку вышел из дома.Тем же вечером трое парней из спортзала шли по улице и материли друзей блондина, но тут перед ними стоял брунет.
– Это ведь ты! Ты сука который фингал мне поставил и руку чуть не сломал!–Саске усмехнулся и поднял взгляд. Парни как все жертвы замерли от страха, глаза Учихи были красные, словно кровь.По улице шли Итачи и Кисамэ. Кисамэ от рождения имел синюю кожу, это как все думали мутация, но на самом деле он из рода русалок(не, ну а шо? Можно и так🤣). Учиха говорил с другом о завтрашней контрольной по истории, и по теме: "средневековье" в колледже. Кисамэ вздохнул, понимая какую ошибку совершил когда пошёл на учителя истории. Идя Учиха учуял кровь и чуть уловимый запах Саске. Итачи заглянул за угол и увидел растерзанные тела, а Саске давно покинул место предступления
–Ай, ай! Саске… Учись прятать трупы!–он подошёл и схватил одно тело и понёс его к люку, а Кисамэ решил помочь. Это был колодец, что очень странно. Итачи вытащил кирпичи из стены, а потом обратившись он разрыл яму и кинул туда тела. Закопав и снова собрав стену он покинул колодец и закрыл его, а потом сняв кофту, которая была в крови он остался в одной футболке, его друг особа не замарался в крови, только руки были в красных пятнах. Они засунул их в карманы и продолжил тему про контрольную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - шутка злая...
РазноеСаске: Оборотень, сын вожака и лесной принцессы(самой красивой волчицы леса) Наруто: Человек, сын лекаря. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ короче автор всегда будет любить этот шип:) Действия происходят в 21 ве...