Наруто спать, а Саске сидел на кухне и разговаривал с мамой Наруто.
– Значит ты буквально вчера проснулся детствеником, а сегодня уже нет!–с смехом произнесла Кушина, а Саске покрылся румянцем и кивнул.
– Так, как поешь, принеси в комнату Наруто завтрак. Ты в школу идёшь?
– Нет. Я останусь с Наруто.
– А твои родители?
– Им всё равно... Главное чтобы я им по работе не мешал.
– ... Ну, нас с Минато не будет неделю! В командировке будем! Ну всё я ушла!–Кушина схватила сумку и побежала к выходу, а за ней Минато. Саске усмехнулся. Когда родители Наруто ушли Саске наложил завтрак (молочную кашу с ягодами и соком). Он поднялся и поставил завтрак на тумбочку. Саске посмотрел на милое лицо и начал гладить щёку любимого. Учиха повернул голову и заметил какую-то толстую тетрадь, подойдя он прочитал название:
– «Ночная птица»... М.. красивое название!–он сел на стул и начал читать.
Через час Наруто проснулся и увидел завтрак, он зашипел когда садился и увидел как Саске с улыбкой читает его незаконченную книгу.
– Эй!
– Хм... Жаль что продолжение нет...–с грустной физиономией сказал Учиха.
– Тебе интересно это читать?–Саске кивнул, а Узумаки покраснел и опустил голову. Учиха положил тетрадку на место и подошёл, сел рядом.
– Прости...
– За что?
– За вчерашнюю ночь, когда я... Был очень груб...–Наруто улыбнулся и притянул голову Саске и уложил её на свою грудь.
– Тебя не за что прощать... Той ночью... Мне понравилось.–Саске засмеялся, а Нару посмотрел на него:–Чего смеёшься?
– Ты странный! Я ведь оборотень, я дикий и ночь со мной не каждый проведёт! Хаха
– Дикий или нет, для меня ты домашний волчонок.–Саске поднялся на руках и упираясь коленом об кровать он коснулся носом о нос с Наруто.
– Прям домашний? Ты уверен? Я ведь мог довести тебя до потери сознания, а сейчас могу убить...
– А ты сможешь убить того кого любишь?–Саске улыбнулся.
– Нет... Не смогу!–Учиха поцеловал Наруто, а тот хотел подняться, но боль в анусе дала о себе знать и блондин зашипел.
– Чёрт... Моя задница... М~–Саске погладил его успокаивая.
– Подожди, я сейчас согрею кашу и ты поешь...–брюнет встал и взяв тарелку с кашей пошёл на кухню.
Спустившись он положил её в микроволновку. Когда каша грелась он увидел фото маленького Нару: Улыбка во все тридцать два зуба, загорелая кожа без тату на лице, растрёпанные пшеничные волосы и рядом Кушина в летнем зелёном платье, Минато на заднем плане жарит шашлык в фартуке. Оборотень улыбнулся и тут микроволновка подала знак что каша согрелась. Взяв кашу он поднялся и увидел что Нару что-то смотрит в телефоне.
– Что смотришь?
– М~ Парные тату.
– Тогда я с тобой, но сначала поешь!–Узумаки отложил телефон и взяв кашу начал есть и иногда ловил ртом или тарелкой ягоды, которые кидал Саске. Затем они сидели и смотрели тату, и Узумаки приглянулась одно тату:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - шутка злая...
De TodoСаске: Оборотень, сын вожака и лесной принцессы(самой красивой волчицы леса) Наруто: Человек, сын лекаря. -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ короче автор всегда будет любить этот шип:) Действия происходят в 21 ве...