Натаниэль пытался очередного человека который сильно задолжал клану Марияме. Жертва сильно дрожала от вида Веснински.
- ну чего ты дрожишь? Будешь дрожать, будет больно. Хотя... Я не против слышать твои крики.
- пожалуйста... Я все отдам!
- у тебя был год отдать долг. Но ты не принял в серьез наши угрозы и предупреждения. Поэтому откупимся твоим телом.
- пожалуйста...
Но рыжий парень не услышал его и открыл шкаф где были орудия пыток. Он приложил руку к подбородку смотря на орудия. Там были ножи, клинки, пистолеты и даже огненные оружия как огненный пистолет.
- Хм... Начнем с простого.
Он взял нож и начал делать с его телом что ему вздумается. Через час он смотрел на свою проделанную работу. На нем были ожоги, следы от ножей и плетей.
- а что. Мне нравится.
Он достал фотоаппарат и сфотографировал свое деяние.
- жаль что он не долго продержался.
Убрав снимок в сумку, он вышел из подвала. Сняв перчатки, он выкинул перчатки. После привет себя в порядок и поправил волосы уложив их назад.
- господин Веснински. Вас желает видеть молодой господин Морияма хочет видеть вас.
- уже? А что так он захотел? Не объяснил?
- он не сказал по какой причине хочет видеть вас.
- ну и ладно. Подготовьте тогда машину.
- хорошо.
Когда машину подготовили, он выставил воротник вверх и пошел в машину. Зайдя в машину, он смотрел в окно. В его сумке уже лежали сведения и много информации которую выяснил еще утром. Его привлек телефон который завибрировал.
- м?
Достав телефон, он увидел что СМС от Итиро.
Натаниэль: и для чего эта встреча? Где встречаемся?
Итиро: в "Райских сумерках". По новостям наших агентах, там находится Кевин Дэй. Переговори с ним. Потому что приеду только через час.
Натаниэль: Кев? Как же давно не видел его. После того случая который чуть не произошел.
Итиро: отлично. Удачи.
Натаниэль не ответил и убрал телефон в карман. Он спас Кевина прежде чем Рико смог сломать руку Кевину. Жана он отправил Троянцам и часто с ним общается. А вот с Кевином была проблема.
Слегка улыбнувшись, он закинул ногу на ногу и улыбнулся.
- будет забавно. В " Райские Сумерки ".
- так точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*твой советник и правая рука*
FanfictieНатаниэль занял место отца пока тот находиться в тюрьме, Мэри смогла сбежать без него. Но у него отличные отношения с Итиро и Кенго