Хан немного посидел, подумал о недавнем и стал собираться дальше. Через несколько минут он вышел на улицу и отправился к месту встречи. Там уже стояли Ёнбок, Хёнджин и Минхо.
- Привет, Хан! - Ликс пожал ему руку. То же самое сделал Хёнджин.
- Привет. - Тихо сказал Минхо.
- Что с вами? - Спросил Хён.
- Со мной всё в порядке. - Наигранно усмехнулся Хан, хотя про себя понимал, что ничего не в порядке.
- Со мной тоже всё хорошо. - Соврал Хо.
- Ладно, пойдёмте навстречу к ребятам, они уже вышли. - Пояснил Ёнбок, и все отправились в путь.
Через некоторое время ребята встретились, и Чан сказал:
- Я откопал билеты на какой-то фильм, пойдём?
- Спрашиваешь ещё? Конечно! - Обрадовался Чонин.
- Ну, раз билеты есть, то пойдём. - Сказал Хёнджин.
- Поддерживаю. - Ответили Ёнбок и Минхо одновременно.
- Хан? - Чани посмотрел на него. Тот выглядел грустно.
- Да, я тоже иду...
- Ты сегодня не в настроении, случилось что-то? - Спросил Чан.
- Рассказывай, мы же друзья. - К нему подошёл Чонин и приобнял его.
- Не ссыкуй, рассказывай. - Говорил Хён.
- Да так, с родителями поссорился. - Отмазался Хан и встретился взглядом с Минхо.
- Ладно, сейчас сходим в кино, ты отвлечёшься, и всё будет хорошо. - Поддержал его Ёнбок.
Компания отправилась в кино.
***
- Тут билеты на 12, 13, 14, 15, 20 и 21 место. Кто куда? - Спросил Чани.
- Мне всё равно. - Ответил Минхо.
- Я хочу в четвёрке сидеть. На 12 месте. - Поставил в известность Чонин.
- Я тоже в четвёрку хочу. - Сказал Хён.
- И я. - Добавил Ёнбок.
- Хан? - Спросил Чан.
- Я, наверное, с Минхо сяду. - Ответил он и посмотрел на Минхо.
- Тогда держите билеты на 20 и 21 место, там уже разберётесь, где кто сидит. - Старший отдал два билета Хану и Хо.
- Окей. - Сказал Минхо, и они отправились в кинозал.
Чани, Чонин, Хён и Ёнбок сели на свои места, а Хан с Минхо на свои, только они были на один ряд выше. Ребята немного поболтали, пока ждали начала фильма, а Хан молчал и думал:
*Что мне сделать, чтобы заполучить любовь Минхо? Да, я влюблённый идиот, но вдруг что-то получится...*.
Начался фильм. Всё внимание ребят было на нём. Хану сначала понравилось, а потом ему стало скучновато, и при такой атмосфере его потянуло в сон. Он положил свою голову на плечо Минхо. На удивление, Хо не разбудил друга и не убрал голову. Даже ни единого слова не сказал, а продолжал смотреть фильм.
Когда всё закончилось, все стали по-тихоньку уходить. Тогда уже Хо пришлось разбудить Хана, чтобы никто ничего такого не подумал.
- Хан~и, проснись! - Он легконько толкал его, чтобы тот встал.
- Уже всё закончилось? - Хан еле открыл глаза и окончательно проснулся, когда осознал, на чём он спал. - Прости меня, пожалуйста!
- После прогулки поговорим ещё. - Хо отправился к выходу, а Джисон поспешил за ним.
- Надеюсь, ребята этого не видели? - Спросил младший.
- Не знаю, я фильм смотрел, а не на них. - Безразлично ответил Хо. - Сам у них спроси.
- Но это глупо, не так ли?!
- Хан, я смотрел фильм и не знаю, видели они это или нет.
- Что видели? - Сзади послышался голос Чонина. Это было очень неожиданно.
- Ох блин, ты ещё не вышел?! - Удивился Хо.
- Да не, я просто наушники там потерял. Вот, нашёл! - Он показал свою пропажу друзьям. - Так чего не видели?
- Там просто сцена интересная, эпическая была. - Отмазался сразу Минхо и ускорил шаг.
- А ты видел? - Спросил Чонин.
- Да-да, видел. - Наврал Хан и последовал за старшим.
***
После прогулки Джисон и Минхо пошли вместе домой, так как жили рядом.
- Ну так что? - Спросил Джи. - Подумал?
- Мне, конечно, понравилось, как ты у меня на плече лежал и... - Хо остановился.
- Что?
- Скажи сейчас честно: я нравлюсь тебе как парень?
- Ты... Мне... - Тихо начаь Хан и засмущался.
- Ну? Нравлюсь, да? - Минхо как будто добивал его.
- ДА НРАВИШЬСЯ ТЫ МНЕ, ИДИОТ! - Джисон закрыл лицо руками. Ему хотелось сейчас провалиться под землю от стыда.
- Тихо, не кричи. - Прошептал Ли. - То, что между нами — это.. Это точно любовь. - Он помолчал. - Да и с хрена ли я идиот?!
- Прости, вылетело нечаянно... - Извинился Хан, проигнорировав ответ Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за объятия
ФанфикОчень сложно Джисону с Минхо удалось построить свои первые отношения, но, как оказалось, клятву держать ещё тяжелее...