Парни встретились в кафе. Все были на месте, кроме Джисона.
- А Хан не придёт? - Спросил Ёнбок.
- Не знаю, вроде должен подойти... - Тихо ответил Минхо.
- Не расстраивайся, он обязательно придёт! - Стал утешать его Чани.
- Надеюсь.
- Чего так долго, я уже есть хочу! - Сказал Чанбин.
- Бин, мы пришли, чтобы лучшего друга проводить, а не пожрать. - Сказал Хёнджин.
- Смотрите, Хан идёт! - Крикнул Чонин на всё кафе, что аж многие обернулись.
Ребята посмотрели на дверь. В кафе зашёл Джисон в красивой одежде: широкие брюки и рубашка с расстёгнутой верхней пуговицей. Он нёс небольшую коробочку, обшитую красным фетром.
Минхо встал, чтобы обнять его.
- Стой, не садись. - Сказал младший. - Поскольку это наша последняя встреча, я бы хотел сделать тебе небольшой подарочек. - Джисон взял его за руку, сел на колено и достал из коробочки кольцо. - Это, правда, не предложение, но я хочу сделать тебе приятно. - Он взял его левую руку. - Ты хочешь, что бы я одел это кольцо?
- Хочу. - Сказал Хо.
Хан одел кольцо на безымянный палец и поцеловал его в губы.
- Теперь я всегда с тобой. - Ответил Джисон.
- ГОРЬКА! ГОРЬКА! ГОРЬКА! - Заорал Чонин, и все подхватили его слова и стали хлопать.
- Да что вы кричите, мы же не замуж выходим. - Сказал Хан, и они сели за стол.
Прощальный ужин прошёл очень даже хорошо. В конце все подарили ему небольшие подарочки, а Минхо подарил им в ответ. Хану он отдал подвеску, где на сердечке была написана буква М. Естественно, за такой подарок Минхо получил нежный поцелуй в губы от своего парня. Со стороны они выглядели очень мило.
***
Тот самый коварный день. Минхо уже в аэропорту. Он записывает видео, чтобы отправить его в общий чат друзьям. В конце Хо показывает сердечко, а потом воздушный поцелуй, чтобы сказать, что он любит не только Хана, но и своих друзей. Ли присылал им фото и видео каждый день, чтобы те не волновались за него. С Ханом он переписывался день и ночь. Минхо часто присылал ему фоточки, как целует его подаренное кольцо, на что тот отправлял фотографии, как целует его подаренную подвеску с буквой М в сердечке.
Через неделю Хо выложил запись:
Суни, Дуни и Дори♡
*3 фотографии**Какие красивые котики!* - сказал про себя Джи.
Минхо выкладывал множество своих фотографий, и на его пальце всё так же оставалось кольцо любимого Хан~и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за объятия
FanfictionОчень сложно Джисону с Минхо удалось построить свои первые отношения, но, как оказалось, клятву держать ещё тяжелее...