Хан продолжал писать Минхо каждый день и заметил, что тот сообщения не читает. Несмотря на это, он продолжал писать ему, вдруг ответит. Но спустя день, неделю, месяц Минхо не прочитал ни единого сообщения. Джисон каждый день заходил на его страницу, каждый день писал ему, каждый день думал о нём.
*Почему он в сети, но не читает мои сообщения?!* - подумал парень.
***
Прошло 5 лет. Минхо всё так же не прочитал ни одного сообщения от Хана. Джисон до сих пор носил его подарок, каждый день целовал то М в сердечке и думал только о нём. Сон не мог забыть его. Минхо - это часть его жизни.
*Неужели он забыл меня?..* - подумал Хан, вспомнив как они давали клятву, что никогда не бросят и не разлюбят друг друга.
***
Обычное утро. Хан, как и всегда, зашёл в лайн и начал листать ленту его публикаций. Там он увидел запись от Минхо:
Сегодня я был счастливым, как никогда!
*фотография*На фотографии стояла девушка с длинными, тёмными волосами. Она была в белоснежном платье, с букетом в руке и... Рядом с ней стоял Минхо в свадебном костюме. На его безымянном пальце красовалось не то кольцо от Хана, а совсем другое, обручальное... На пальце девушки виднелось такое же. Парень сразу всё понял - Минхо женился. Слёзы сами появились на глазах. Даже несмотря на то, что Хо всё равно не прочитает его сообщения, он решил написать ему.
Хан
Почему? Почему ты так поступил?! Почему ты бросил меня? Ты предложить дать клятву, а сам не сдержал свои обещания... помнишь наши первые объятия? А помнишь, как поцеловал меня первый раз? Как мы сидели, держась за руки в парке, как я уснул у тебя на плече в кино, как ты говорил, что у тебя есть девушка и зовут её Ханна, хотя ты изменил моё имя, чтобы не было лишних разговоров. Помнишь наш прощальный ужин, на котором я подарил тебе это кольцо? Да зачем я спрашиваю, конечно же ты всё помнишь. Я сдержал своё слово, что никогда не брошу и не разлюблю, а ты нет... Но всё равно, спасибо за объятия.***
Вечер того же дня. Ужасная новость разлетелась по всему миру.
Новости:
- Сегодня днём обнаружили мужчину на заброшенном заводе. Того нашли повешенным за горло на железном крюке и со странной запиской в глубокой ране руки: "Я теперь вечно буду любить тебя, Минхо." с подписью внизу "Хан Джисон". Судя по записке, это не может быть убийство. С места события нам расскажет...
Мужчина выключил телевизор.
- Я сделал то, что мне не простимо... Я бросил, разлюбил, забыл про него... - Повторял сам себе Минхо.
- Дорогой, что случилось? - Из комнаты вышла девушка.
- Просто по новостям сказали кое-что, и это сильно задело меня...
- Может, я тебе чай заварю? Успокоишся и...
- Не надо мне никакого чая, иди в комнату! - Перебил её Хо и взялся за телефон.
Женщина быстро убежала в комнату, дабы не тревожить мужа.
*Где эти непрочитанные... Вот!" Минхо нашёл чат с Ханом. - *1928 сообщений*.
Хан
Привет, Минхо, как ты?Похожих сообщений было около 1600 штук. Остальные про то,"почему ты игнорируешь меня" и "я тебя сильно люблю". Но последнее заставило Минхо чуть ли не валяться на полу от истерики.
Хан
Почему? Почему ты так поступил?! Почему ты бросил меня? Сам же предложить дать клятву, а сам не сдержал свои обещания... помнишь наши первые объятия? А помнишь, как поцеловал меня первый раз? Как мы сидели, держась за руки в парке, как я уснул у тебя на плече в кино, как ты говорил, что у тебя есть девушка и зовут её Ханна, хотя ты изменил моё имя, чтобы не было лишних разговоров. Помнишь наш прощальный ужин, на котором я подарил тебе это кольцо? Да зачем я спрашиваю, конечно же ты всё помнишь. Я сдержал своё слово, что никогда не брошу и не разлюблю, а ты нет... Но всё равно, спасибо за объятия.*Я не сдержал своё слово. Я довёл его до такого состояния. Мне нельзя больше любить...* - повторял про себя Хо.
Весь экран телефона был в слезах. Мужчина долго не мог двигаться, а потом пошёл на кухню, схватился за нож и...
- СТОЙ!
***
Слышится тихий женский плачь. Кто-то гладит его по голове, повторяя:
- Минхо, не умирай...
Хо еле как открыл глаза. Возле него сидела его жена, вся заплаканная.
- Дорогой, ты живой! - Обрадовалась женщина и уже плакала от счастья.
- Почему я тут, а не там?
- Где это "там"?
- Да так, ничего. - Ответил он.
***
Минхо долго не мог смириться со смертью Хана. Около года он был в подавленном состоянии. Каждый день читал последние слова любимого и его последнюю строчку "Спасибо за объятия".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за объятия
FanfictionОчень сложно Джисону с Минхо удалось построить свои первые отношения, но, как оказалось, клятву держать ещё тяжелее...