5 часть. Плохая новость.

1.4K 110 51
                                    

Ребята не стали как-то обижать нашу парочку и продолжили хорошую дружбу. Так прошёл год. Минхо и Хан каждый день гуляли, обнимались, целовали друг друга. Хо даже приходилось идти в школу с засосами, а когда его спрашивали, что у него на шее, тот отвечал, что девушка поставила. Естественно, и про девушку были вопросы, но Минхо сначала молчал, а когда уже не было сил молчать, то говорил: её зовут Ханна. А вот Джисон каждый раз надевал джемпер, чтобы не было вопросов не только от одноклассников, но и от взрослых. Никто не догадывался об их отношениях. Об этом знали только их друзья, которые умеют держать секреты и никому ничего не расскажут.

***

Минхо
Хан, давай сегодня встретимся в парке. Просто мне нужно тебе кое-что сказать...

Сон не на шутку перепугался. Вдруг они сейчас расстанутся?

Хан
Хорошо.

Он заволновался. Перед выходом закинул две таблетки глицина, чтобы немного успокоиться.

***

Минхо с Ханом встретились. Младший заметил, что Ли очень разочарован. Он готов был чуть ли не плакать.

- Зачем ты позвал меня? - Сразу спросил Хан. Это беспокоило его больше всего.

- Тут такое дело, - с дрожью в голосе начал Минхо, присаживаясь на скамейку. - Родителей уволили и им предложили работу в Таиланде. К сожалению, нам придёться уехать... Оставлять меня они отказываются, так как думают, что я ещё не до конца самостоятельный. - Говорил Хо.

- Что? И вы уезжаете навсегда?!

- Да...

- И ты даже не будешь приезжать, хотя бы раз в год, чтобы увидится со своими парнем и друзьями?... - У Хана уже накатывались слёзы.

- Родители сказали, что в Таиланде я найду себе новых друзей, но мне не нужны новые друзья, мне нужны свои, родные! И ты мне нужен. - Хо обнял его.

- Ты мне тоже нужен, я не хочу, что бы ты уезжал... - Хан расплакался. Он не мог сдерживать слёзы, как и Минхо.

- Ты точно меня не забудешь? - Всхлипывая, спрашивал Минхо.

- Я тебя никогда не забуду... Обещаю...

- А помнишь наши клятвы?

- Конечно помню... - Тихо ответил Хан, иногда заикаясь.

Неизвестно сколько они так сидели. Может, минуту, может, пять, а может, и все 15. Хан не хотел отпускать Хо — это не в его силах.

- Ладно, давай по домам пойдём? - Прервал тишину Минхо.

- Подожди, а ты когда уезжаешь?

- Через неделю..

Получив в ответ молчание, они за ручку отправились по домам.

Хан долго не мог успокоиться. Он отключил телефон, чтобы тот не отвлекал его тупыми уведомлениями. Сон сидел на холодном полу и тихо плакал, как маленький мальчик, который потерялся в огромном торговом центре. Но когда он более менее успокоился, то решил зайти в лайн, где получил кучу уведомлений с их общей беседы, от Минхо, с каждого из их компании. И все твердили одно: Минхо скоро уедет. Джисон решил зайти в общий чат.

Минхо
Я уезжаю через неделю в Таиланд, навсегда. Может, устроим прощальный ужин? Или хотя бы просто встретимся.

Чонин
В смысле ты уезжаешь? Нет, я не верю...

Чани
И ты даже не приедешь к нам?!

Минхо
Нет, я уеду навсегда. Может быть, когда я стану взрослым, мне будет за 20, я приеду к вам, но вы меня забудете.

Чанбин
Ты что такое говоришь?! Совсем крыша поехала?

Ёнбок
Мы тебя никогда не забудем!

Хёнджин
Мы же дружим почти с самого рождения.

Минхо
Да, я всё понимаю, но вдруг что-то пойдёт не так...

Чани
Нет, нет и ещё раз нет! Ты уже частичка нашей, так сказать, маленькой семьи.

Ёнбок
Вот именно!

Минхо
Ну я приеду, у вас уже будут другие друзья, жена и, возможно, дети...

Сынмин
Минхо, а как же ваши отношения с Ханом?

Минхо
Придётся встречаться на расстоянии... Я очень не хочу уезжать, поверьте мне!

Хёнджин
Все мы верим тебе!

Чанбин
Давайте мы подарим Минхо что-то от себя, небольшую вещичку.

Сынмин
Точно! Чтобы он смотрел и вспоминал нас.

Минхо
Да, буду очень рад! И вам я тоже оставлю частичку себя.

Чани
Отлично! Тогда давайте встретимся завтра в 17:00, в какой-нибудь кафешке.

Сынмин
Да, давайте.

Минхо
Хорошо.

Хан сразу же начал искать что-то, чтобы подарить это Минхо. Он нашёл своё кольцо. Не из чистого золота, правда, но очень красивое.

*Его и подарю!*.

Спасибо за объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя