4 часть. Мы теперь вместе.

1.5K 120 37
                                    

Новый день. Хан проснулся от уведомлений с лайна — ему писал Минхо.

Минхо
Хан, может, ты подумаешь, что я ненормальный или ещё что похуже, но пойми меня, пожалуйста.
После вчерашнего разговора... Ты сказал, что я тебе нравлюсь как парень, это ведь правда?
Просто тут подумал и понял, что ты тоже мне нравишься, и я бы хотел встречаться с тобой...
Только, пожалуйста, не рассказывай об этом нашей компании и не блокируй меня.

*Что!? Так я всё-таки нравлюсь ему..* - подумал Хан.

Хан
Я не против встречаться с тобой и очень рад, что ты смог сделать первый шаг, а вот я нет...

Минхо
Получается мы пара, да?!

Хан
Да, мы теперь вместе.

Минхо
Ура! только есть одно но.

Хан
Какое?

Минхо
Давай поклянёмся друг другу, что никогда не бросим и не разлюбим.

Хан
Хорошо.
Клянусь, что никогда не брошу и не разлюблю Ли Минхо!

Минхо
Клянусь, что никогда не брошу и не разлюблю Хан Джисона!

Хан
Может, встретимся сегодня?

Минхо
Да, давай, я не против. Всё-таки надо проводить больше времени с любимыми.

Хан
Хорошо, тогда встретимся во дворе, в час дня.

Минхо
Окей, буду ждать своего любимого.

Хан
Ой, засмущал!

Они стали готовиться к встрече. Нужно же быть красивыми со своей второй половинкой, не так ли? И вот, когда стрелки часов показывали ближе к часу дня, Хан вышел с квартиры и побежал во двор, чтобы встретиться со своим пареньком. Уже с окна подъезда он видел, что Минхо ждёт его там. Через несколько секунд Джисон вылетел из подъезда и побежал к Хо. Они обнялись.

- Я уже заждался! - Заворчал старший(ей-богу, как дед).

- Прости. - Хан чмокнул его в лоб.

- Ладно, прощаю. - Ответил Хо. - Куда пойдём?

- Можем сходить в парк или в кафе. А ты сам куда хочешь?

- Я не против до парка прогуляться, так что пошли.

Минхо взял его за руку, и они отправились в путь.

Парни гуляли долго. Сначала побродили по парку, позже зашли в магазин и накупили дешёвой лапши и таких же лимонадов, поели на скамейке, повеселились. И так до самого вечера.

- Ой, уже 20:36, мне домой пора. - Сказал Минхо.

- Ну, раз тебе пора, то я тоже пойду. - Ответил Хан и взял Минхо под руку. Так они дошли до дома.

- Ну всё, пока. - Попрощался Хо и обнял своего парня.

- До скорой встречи! - Ответил Хан и поцеловал старшего в макушку.

- Я пошёл.

- Подожди! Я подарил тебе уже два своих поцелуя, а ты мне ни одного! - Сказал Джисон немного обиженно.

- Ладно, как скажешь. - Парень подошёл к Сону и поцеловал его в щёчку.

- Вот так-то лучше. - Улыбнулся младший. - Теперь можно идти по домам! - Ещё раз обняв любимого, сказал Хан и пошёл к своему подъезду.

- Напишу ещё! - Вслед произнёс Минхо.

***

Прийдя домой, Джисон сразу же зашёл в лайн. В их общей группе было больше 100 сообщений, что очень удивило его. Зайдя в чат, он заметил сообщение:

Чонин
Я видел как Хан целовал Минхо. Они точно пара!

Следующие полсотни были связаны с этой темой. Среди этого хаоса он заметил надпись: "Минхо вышел из чата".

*Ему, наверное, сейчас очень стыдно* - подумал Хан и сразу же написал Хо.

Хан
Как ты? Всё в порядке?

Минхо
Мне как-то не по себе после всех этих сообщений...

Хан
Не волнуйся, они сейчас побалуются, а потом перестанут.

Минхо
Ты так в этом уверен?

Хан
Не очень, но будем надеяться на лучшее.

Минхо
Да, на лучшее всегда надо надеяться.
Я сегодня устал и пойду спать. Доброй ночи!

Хан
Сладких снов!

***

01:50. Хан ворочается на кровати и не может уснуть. В голове только одна мысль:

*И что будет теперь? Ребята перестанут с нами общаться? А может, поймут нас?...*

Спасибо за объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя