Глава 2

480 26 0
                                    


Открыв глаза, я села. Мне было трудно дышать, во рту пересохло, а в груди жгло.

Тряхнув головой, поняла, что здесь что-то не так. Приоткрыв рот от удивления, я оглядела светлую комнату. Моё тело возвышалось на груде подушек и белоснежных простыней. В большие окна проникал дневной свет.

Потерев лицо руками, я сначала подумала, что мне всё это сниться. Может чья-то злая шутка? Богатых знакомых у меня нет, точно также и родственников. Тогда какого фига, я делала в этих апартаментах?! Нужно уносить ноги, пока никто не вернулся. Могут потребовать денег, и ещё чего-то похуже.

Отбросив в сторону белоснежное покрывало, я оглядела его, боясь оставить на нём грязь от своего тела и души. Моему удивлению не было конца, кто-то чудесным образом, переодел меня. Одетая, в ночную нежно-розового цвета, и едва прикрывающую попу чувствовала себя странно и необычно. Приподняв её, я посмотрела на дорогое кружевное белье.

Мне вспомнилась прошлая ночь. Скривившись от отвращения к себе, я, оглядевшись, глазами поискала свою одежду. Её я просто не нашла. На кресле у окна лежали новенькие джинсы, кофточка зелёного цвета и полусапожки на высоком каблуке. Рядом на вешалке висело пальто чёрного цвета. Это что розыгрыш? Выиграла в лотерею? Где мои вещи?..

Я с возмущением забежала в другую комнату. Хотелось услышать объяснения, хренового доброжелателя. Но никого, так и не нашла. Я находилась в квартире одна. Остановившись посреди кухни, заметила записку, прикреплённую к холодильнику. Сорвав её, негромко прочитала в голос: «До темноты, чтобы ноги вашей в моём доме не было. Ваша старая одежда в мусорном баке, надеюсь новая, придется впору. Ничего не возвращайте. Позавтракайте и уходите».

Подпись отсутствовала. Кто он? Зачем помог мне? Не понимаю.

Отбросив лист бумаги в сторону, исписанный ровным мужским почерком. Я, долго не церемонясь, полезла в холодильник. Что здесь такого? Он же дал добро на завтрак. Присвистнув, при виде забитого до отказа продуктами холодильника, я потянулась за банкой пива.

Врубив на всю музыку, я словно сумасшедшая танцевала. Пока обессилено не рухнула в кресло. Допив пиво, я снова оглядела комнату. Надо же такому случиться, что попала сюда. Кто бы это ни был, я вознесла должное гостеприимству, осушив всю его выпивку.

"Ночные"Место, где живут истории. Откройте их для себя