– Может не стоит? – спросила я, замедлив шаг.
Обернувшись Кристи скривив губы, снова задала вопрос:
– Почему ты так боишься?
– Боюсь?! – меня удивил её вопрос. – Нет. Я никого не боюсь.
– Так в чём проблема? Или ты мне что-то недоговариваешь. Джоди?..
Остановившись, я опустила голову, ну просто не знала, что ей ответить. Меня же чётко в записке предупредили, что нужно уходить, и забыть туда дорогу. Может не так прямо, между строк. Всё равно, как-то неправильно.
Тьфу! С каких это пор, что-то для меня должно быть правильным? Неужели, я боялась той белобрысой?
Мне снова вспомнился её недобрый, холодный взгляд. Как она так быстро нашла меня? Наверно в тот момент, я так была пьяна и обескуражена, что не заметила хвоста.
– Джоди?
– А?
– Да, что с тобой такое происходит? Где ты?
Улыбнувшись, я, взглянув на Кристи, ответила:
– Пока, что здесь. Ты права, я боюсь. Боюсь того, что он скажет.
– О! С каких это пор, тебя начало волновать чужое мнение?
Подружка, скрестив руки на груди, пристально посмотрела на меня, ожидая ответа. Она, что подумала о моей симпатии к неизвестному добродетелью? Абсурд. Я даже его не видела. Рассмеявшись, я, взяв подругу под руку, шутливо заметила:
– Заметь, я его ещё не видела. Очень огорчусь, если у него будет жена и трое прыщавых сопляков на шее.
Расхохотавшись, мы вошли в тот самый дом, из которого сегодня днём вышла. Только сейчас, я заметила на полу красный ковёр и консьержа. Глянув на нас с Кристи суровым взглядом, крикнул:
– Стоять красавицы! Ну, и куда вы собрались? Не ошиблись адресом?
– Тебе то что? – спросила я, положив свою руку, ему на стол. – К другу мы.
– Если вы сейчас обе не исчезните. Я вызову полицию, – предостерёг мужчина.
– Вызывай! – бросила я словно это не новость. – Только учти, он не будет ждать.
Я пальцем указала наверх. Не поняв, мужчина спросил:
– Кто он?
– Мой друг с десятого, из квартиры 23А.
Сердитое выражение лица мужчины, немного смягчилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ночные"
VampireДжоди в сотый раз ругала себя, за свою самоуверенность. Не нужно было разбивать ту бутылку дешевого пойла, об голову блондинки. Разве она знала, что нарвётся на вампиров.