– Вам не кажется, что вечеринка уже закончилась, – заметила я, продолжая сидеть в машине и не собираясь выходить из неё.
Открыв пошире дверку авто, Стивен, сердито посмотрев на меня, прикрикнул:
– Выходи!
– Не кричи на меня! Ты не имеешь такого права. Я тебе кто? Подруга или невеста, не то и не другое, – ответила я, и не думая двигаться с места.
Наклонившись ко мне, блондин зло прошептал:
– Мне кажется обратное ты только, и думаешь, как будешь...
Широко раскрыв глаза от удивления, я закричала:
– Замолчи! Ты что серьёзно думаешь?
Он не дал мне договорить, когда подхватив на руки и перекинув через плечо, понёс к дому. Завопив, я ударила его кулаком по спине требуя отпустить, ссылаясь на рану. Блондин, похоже, стал глухой и немой в один момент.
Подняв голову, я с мольбой посмотрела на рыжего, а затем на Вильяма. Джо покачав головой, прошептал: «Сама виновата».
Взвыв от досады, я безвольно повисла на плече Стивена. Может притворный обморок прокатит?
Стивен, не обращая на меня внимая, шёл дальше. Остановившись у двери, он громко постучал. Не прошло и минуты, как дверь приоткрылась, и я услышала мужской голос:
– Вас уже ждут.
Я почувствовала, как меня внесли в прохладное помещение. Тело тут же покрылось гусиной кожей, отопление они явно не собирались включать. В нос ударил запах старой мебели, и затхлости, так как домом нечасто пользовались. Приоткрыв глаза, я, приподняв голову, тут же встретилась взглядом с мужчиной небольшого роста. Он шёл позади Стивена, и протяни я руку, могла коснуться его плеча. Я впервые видела карлика. Бледная кожа, глаза цвета морской волны, одет он был в костюм бордового цвета.
Сощурив свои маленькие глаза, он произнёс:
– Добро пожаловать, дочь Ночных!
Подавившись собственной слюной, я, закашлявшись, переспросила:
– Дочь Ночных?
– Она не знает, – ответил рыжий вместо меня.
- Почему тянули? – спросил он, пригладив свои волосы.
– Тогда точно бы не захотела приехать сюда, – ответил Джо, улыбаясь мне.
Только сейчас я заметила, что мы уже находились не в доме, а Стивен нёс меня по лестнице вниз, в подвальное помещение, так как ступени уходили глубже, стены из камня местами покрытые толстым слоем мха пропитались влагой. Потресканные ступени, где негде, от них откололись куски камня. Почему-то это мне напомнило подземелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ночные"
VampireДжоди в сотый раз ругала себя, за свою самоуверенность. Не нужно было разбивать ту бутылку дешевого пойла, об голову блондинки. Разве она знала, что нарвётся на вампиров.