– Эй, ребятки! Мне кто-нибудь объяснит? Ты, например рыжий! – закричала я, питаясь подняться с постели.
Привязанной, скажу вам быть не из приятных ощущений. Я уже находилась здесь гребаные два дня, но так ничего вразумительного, не услышала от них. Они – это трое придурков: блондин, рыжий и темненький. Так как они не говорили своих имён, я прозвала их так.
Со всей этой троицы, только блондин редко говорил со мной. Да, что я вру. Он всего пару фраз бросил в мою сторону. Так же здесь присутствовали две женщины. Именно одну из них, я видела там лежа посреди улицы. Рыжий звал её Робертой, но со вчерашнего дня, я не видела их. Да и появлялись они только вечером, а утром куда-то уходили.
Повернувшись ко мне, блондин сердито приказал:
– Закрой рот!
– Не хочу, – упрямо ответила я, пытаясь сесть нормально. – Что вам нужно от меня? Зачем связали?
– Не твоё дело, – ответил и, отвернувшись, снова заговорил с рыжим.
– Не моё дело?! – закричала я. – Не моё дело!
Затем из меня целым потоком, излились все возможные ругательства, что накопились за эти дни. Понимаю, что находилась не в самом приятном положении, лежа привязанной за ноги к кровати и ругаю их. Что мне оставалось делать? Накопилось.
Замолчав, я, тяжело дыша, смотрела на них.
– Успокоилась? – спросил с улыбкой тёмненький.
– Издеваешься? – в ответ спросила я, сжав кулаки.
– Ты сильно не нервничай, а то разойдутся швы, – сделал замечание рыжий.
– Спасибо за доброту, – с издевкой произнесла я, отвернувшись.
Блин, да они настоящие кремни. Если бы я такое сказала папику, давно уже сама, копала себе могилу.
– Сигареты есть? – спросила я, после долгой паузы.
– Ты безнадёжна, – выдохнул рыжий, бросая мне запакованную пачку сигарет.
Поймав её, я радостно визгнула, разрывая зубами оболочку. Целых два дня ничего не курить, для меня превратились в ад. Дрожащими руками, я поднесла сигарету к губам и затянулась. Лёгкие обожгло, закашлявшись, я непонимающе уставилась на троицу мужчин. Рыжий вовсю хохотал, тёмненький ухмыльнулся, только блондин стоял, скрестив руки на груди, с суровым выражением на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ночные"
VampiroДжоди в сотый раз ругала себя, за свою самоуверенность. Не нужно было разбивать ту бутылку дешевого пойла, об голову блондинки. Разве она знала, что нарвётся на вампиров.