Как зимой становиться холодно, а улицы заметает снегом.
Точно также человеческое сердце становится холодным и чёрствым, ожидая наступления весны.
Л.С
19... год
Я пробиралась через танцующих к барной стойке. Хотя в руках по-прежнему держала недопитую бутылку виски. Он был дешёвый, как это заведение, и одежда на мне.
Хотелось сегодня напиться, до такого состояния, когда всё проблемы и заботы исчезнут, раз и навсегда вместе со мной. Предки достали, жизнь не благосклонна, и тому подобный бред. Я не умею красиво писать и описывать. Нет больше сил молчать.
Улыбаясь, я с грохотом поставила бутылку на стол. Усевшись на стул, крикнула бармену, перекрикивая гул голосов: «Мне ещё одну! Эта штука сейчас незаменима».
Бросив на меня скучающий взгляд, парень, положив стакан в мойку, лениво потянулся за бутылкой. Расплывшись в довольной улыбке, я, облизав пересохшие губы, ощутила вкус виски.
Поставив бутылку, он не торопился отпускать её. Улыбка моментально исчезла с моих губ. Сердито глядя на него, выругалась.
Рассмеявшись мне в лицо, он, приблизившись, спросил:
– Чем заплатишь?..
Его слова подействовали на меня, как призыв к атаке. Схватив его за плечо, прошептала, едва касаясь губами его уха:
– Наличной. Прибереги свое предложение, для другой сучки.
Оттолкнув ошарашенного бармена, вытащив банкноту, швырнула её на стойку. Вытерев руку об него, схватила бутылку крикнув:
– Без сдачи. Желаю удачи!
Отклеившись от барной стойки, я снова нырнула в толпу качающихся тел. Как же я ненавидела этот город, и всех живущих в нём людей. От одного вида этой серой биомассы, меня тошнило, хотелось блевать пока есть силы.
Громко играла музыка, из колонок доносились песни Depeche Mode. Допив остатки из старой бутылки, тут же отбросила её в сторону. Плевала, что кого-то могла задеть.
Много кто знал меня, за глазами называя «грязная сучка Джоди». Они боялись моего брата, меня открыто ненавидели. Все знали Дика Альтена, Ричарда. От этой родственной связи, мне становилось нелегче. Скорее наоборот - мешало. Я хотела нормальной жизни, не этого сумасшествия. Простой нормальной жизни. Она может мне только сниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ночные"
VampiroДжоди в сотый раз ругала себя, за свою самоуверенность. Не нужно было разбивать ту бутылку дешевого пойла, об голову блондинки. Разве она знала, что нарвётся на вампиров.