пролог

47 2 0
                                    

Неделей ранее

-Джим? Я дома!-Ноа в спешке открыла дверь. Ответа не было. - Милый?
Она прошла по коридору к спальне. Оттуда послышались два знакомых голоса. Девушка напряглась. Она зашла в комнату, уже понимая что происходит.
На большой кровати лежали два самых близких ее человека. Ноа тяжело вздохнула. Резко стали подступать слезы.
-Я пожалуй пойду. - голос предательски уже начал дрожать.
-Ноа, я давно хотела тебе сказать. -Мишель вскочила и бросилась к подруге. -Помнишь мы же говорили не ссориться за парней.

-По-моему это другая ситуация.
-Пожалуйста, прости меня - продолжила Мишель вцепившись в белое платье бывшей подруги. Но Ноа вырвала подол из ее рук.
-А ты, что скажешь? - Она стеклянными, но полными ненависти глазами посмотрела на Джима.
Парень склонив голову и поджав губы сидел на кровати. -Молчишь.... Тебе стоит одеться, я хочу вызвать кого-нибудь, чтоб они забрали мои вещи из этой чертовой квартиры.
Ноа вышла из квартиры еле сдерживая поток слез, она старалась выглядеть как можно увереннее. На фоне Мишель начинала спор с Джимом и что-о кричала в след...

Настоящее

Именно сцену расставания с Джимом и Мишель Ноа прокручивала в десятый раз, сидя в кресле самолета. Может стоило простить подругу или подождать слов парня чуть дольше? Может ей не стоило разрушать свою идеальную дружбу, идеальные отношения и идеальную жизнь. У нее было столько планов именно с ними двумя на каникулах в Лондоне. А в итоге она едет на старую семейную дачу во Франции совершенно одна, без друзей. У нее не было никого кроме Джима и Мишель. Остальные в ее жизни - лишь знакомые.
Но сделанного не воротишь. В отличие от Ноа, самолет уверенно отправился во Францию.

парень в соседнем доме Место, где живут истории. Откройте их для себя