Девушка упорно начала подниматься по склону вверх к довольно большой, старой французской вилле. Пока мама еще была жива, Ноа здесь всегда ждали. Теперь же дом выглядит заброшенным, несмотря на уборщиц раз в две недели и садовника. Она остановилась на середине подъема. Предчувствуя некую истерику. Но в тишине под звуки кузнечиков и птиц раздался мужской голос.
-Мисс, может вам помочь с чемоданом? - сзади подошёл парень. Он очень высокий. Красивые кудрявые волосы и острые черты лица. Ноа с уверенностью могла заявить, что он до смущения красивый.-А, эм да я сама могу, не надо, спасибо...-девушка растерялась перед его пронизывающим взглядом. Он на всех так смотрит?
-Мне не сложно, плюс в ту же сторону. - на самом деле это правда, Ноа приходилось тащить чемодан двумя руками.
-Ладно, большое спасибо мммм эм, как вас зовут?
-Тимоти - сказал парень. Он взял ручку слегка коснувшись девушку пальцами. От чего девушка вспыхнула. Его это насмешило? Возможно Ноа показалось.
Они стали подниматься.
-Как тебя зовут? Мы ведь можем перейти на ты, да?
-М мгм конечно. Я Ноа Дюбуа.
-Ноа? Парень на секунду остановилась - красивое имя.-
Девушка улыбнулась
-Спасибо.... Я долго тут жила, знаю почти всех. Но некогда вас.... тебя не видела.
-Приехал сюда первый раз этим летом.
-Это деревня не самое туристическое место.
-Я просто хочу отдохнуть от большого количества людей. Вы местная? Не похожи.
-Жила здесь в детстве с мамой. Но уехала 4 года назад.
-Тут милые люди.
-Да - девушка улыбнулась.
-Сколько тебе? Учишься в университете?
-Мне 20. Я поступила на биофак. Ты?
-Ух, мне 26, хе теперь я чувствую себя старым... Я актер.
-Известный? -Она наклонила голову, в нем и правда было что-то знакомое.
-Аааа, мхм Да нет. Так роли в малоизвестных кинофильмах.- но казалось, что он соврал.
-Я тут живу. - девушка кивнула в сторону дома.
Парень остановился у хлипкой зеленой калитки.
-Тебе стоит заменить калитку, Ноа. Ее легко можно выбить ногой.
-Да, наверное ты прав. -девушка заправила волосы за ухо. - спасибо, тебе Тимоти.
-Да без проблем, я ваш сосед так-то, живу напротив.
Ноа начала заходить на территорию.
-Кстати, Тимоти, скажи свою фамилию.
-Хочешь найти в интернете?
-Возможно.
-Не надо.
-М?
-Не хочу чтоб ты смотрела что-нибудь со мной. - он немного поддался вперед и наклонил голову.
-Если ты так хочешь Тимоти.
-Шаламе! Моя фамилия.
-Ты меня искушаешь? -Девушка засмеялась и пошла к дому.Ветер успокаивающе обдувал лицо. Ноа не выросла с 16 лет, так что велосипед был впору. Она свернула на дорогу без асфальта, что пролегала вдоль поля пшеницы. Закат превращал этот вид в рай. В голове было множество мыслей, некоторые из них были про Тимоти. А ещё завтра ей стоит посетить старых знакомых. Ноа четко решила отвлечься от жизни в Лондоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень в соседнем доме
De TodoПосле измены парня с ее близкой подругой, Ноа решила сменить обстановку и отправилась на каникулы в небольшую французскую деревню. Но кажется, не она одна решила убежать от суеты и проблем в тихий рай.