-Значит твой бывший мудак просто решил набрать популярность так.
-Он малоизвестный блоггер так что это ему на руку. -Ноа устало кивнула.
-Решено я ему напишу, пусть всё удаляет и извинится публично, блять. - Тимоти был непривычно для него раздражен.
-Да боже, ну пусть себе наговаривает, я просто напишу в профиле, у нас с тобой ничего не было и....
-Тебе не поверит как минимум половина, ты хочешь что б тебе продолжили писать оскорбления? Ты и так из за меня уже под нежелательным вниманием, не хочу ещё больше плохого влияния на тебя.-Это ты в середине скандала из-за меня.
-Забей, это не так.
-Тимоти.
-Я пишу ему. Всё.
Ноа устало потёрла глаза.
-Ладно.. спасибо
-То есть ты не против?
-Да, давай так будет легче, не хочу с ним контактировать.
Тимоти подошёл к девушке и обнял её.
-Не читай комментарии пока. Всё будет хорошо. - он погладил её по спине
-Угу. - Ноа уткнулась в его плечо.
-Ладно, всё уже поздно я думаю. Пойдём спать, Ноа.
Пара отстранилась друг от друга. Они стояли на ступеньках перед входом в дом. Солнце уже село здесь, но за горами ещё был виден закат.
-А ты? Тебе тоже пора.
-Да напишу ему и пойду.
Девушка кивнула. Она осторожно привстала на мыски и поцеловала его в щеку. Парень замер.
-Спасибо, Тимоти. - Ноа развернулась и зашла в дом.
Парень долго смотрел на закрывшуюся дверь. Немного грустным взглядом.Утро выдалось печальным. Гарри и Элис не было часов с 7.00, кажется они быстро нашли "общий язык" как сказала подруга Ноа.
Тимоти периодически разговаривал с менеджерами. Кажется он был ещё более раздражен чем вчера. Его по-настоящему выводили их вопросы про Ноа. По неизвестной ему самому причине. Девушка не выходила из комнаты все время. Она не послушалась совета актёра и решила почитать комментарии. Огромное количество негатива выбила ее из колеи. Парень как знаменитость понимал это. Знал, что это сложно. Особенно неподготовленному. Несмотря на то что Джимми испугался и удалил пост. многие подумали, что Тимоти его просто купил и вся история с изменой правда.
Актер подошел к спальне девушки и постучался.
-Ноа.
-М?
Тимоти открыл дверь.
-Тебе стоит развеяться. Поехали к морю. Искупаемся может.
-Хочешь что б нас еще и в купальниках вместе засняли?
-Знаю одно место, там нет людей, плюс эти фото нечего уже не дадут. Знаешь про нас и так достаточно много слухов.
-Я лучше дома посижу.
Нет, нет, нет. Я знаю это чувство. Мы поедем. Собирайся.Тимоти и правда привел их в очень тихое место. Даже Ноа его не знала. Странное местечко, огороженное оврагом. Тут море сливалось с рекой. Хотя был минус. Ехать минут на 15 дольше. Оно был почти в безлюдном месте.
Девушка немного мялась. Парень легко стянул футболку через верх и усмехнулся поведение Ноа.
-Иди сюда, ты что там ? - выкрикнул он заходя в море.
Девушка осторожно сняла легкое белое платье.
Парень не хотел смущать её. Так что старался не пялиться открыто. Но все же от него не ускользнула фигура Ноа.
Девушка зашла в воду.
-Черт, как холодно. - Тимоти привыкший уже засмеялся. Он подождал когда Ноа была в воде по пояс. Парень обрызгал её и засмеялся.
-Тимоти! - девушка съежилась. Актёр подплыл к ней и затащил в воду.
-Можно было деликатней!
-Ты бы там стояла ещё минут 20.
Пара ловила волны и много смеялась. Тимоти готов был сделать всё, лишь бы Ноа отвлеклась. Она смеялась лежали на пляже. Парень оглядел её ещё раз. Она казалось ему самой красивой девушкой на земле. Ноа повернулась к нему лицом. Они были очень близко друг другу.
Ноа смотрела на его спутанные, мокрые волосы. Она не подумав осторожно провела по ним рукой и намотала прядь на палец.
-Ой, прости я просто. -Девушка захотела отвернуться, как парень придержал её.
Ноа немного испугалась. Тимоти осторожно коснулся ее губ своими. Это казалось как во сне. Девушка ответила на поцелуй и парень явно стал уверение. Он немного навис над ней, поставив руки по сторонам.
-Ты мне нравишься. - прошептал он Ноа почти на ухо.
-Мммы мы мало знакомы.
-Жизнь слишком короткая, что б думать долго вы знакомы или нет. Если я тебе нравлюсь, просто скажи это. Если потом я окажусь не таким как ты представляла, можешь бросить меня.
-Ты мне нравишься, Тимоти.
Они молча лежали на пляже наслаждаясь друг другом. В обнимку смотря на волны... Ноа давно не испытывала столь сильных эмоций.А может никогда до этого не испытывала.
-Поехали домой?
-Да....
Стоя на пороге девушка замялась, это было странно осознавать. Тимоти развернулся к ней.
-Думаю нам стоит пойти в душ после моря, Ноа? Как думаешь. - несмотря на то что он говорил уверенно. Тимоти был немного смущен.
-Ппойдем.
Парень затащил ее в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень в соседнем доме
RandomПосле измены парня с ее близкой подругой, Ноа решила сменить обстановку и отправилась на каникулы в небольшую французскую деревню. Но кажется, не она одна решила убежать от суеты и проблем в тихий рай.