2 глава

36 2 0
                                    


Утро. Ноа всегда любила утро тут. Надвигающаяся жара, хотя в тени ещё прохладно. Птицы не заканчивали петь кажется всю ночь, а вот насекомые только просыпаются. Кто-то посчитает такое скучным. Но Ноа по-настоящему получает удовольствие от такого рода утопии.
Велосипед немного скрипел, но это не раздражало.
Девушка выехала за калитку, как вдруг заметила движение с боку. Из дома напротив вышел Тимоти. Он был немного уставшим. Но всё равно выглядел как модель с обложки журнала. Шорты чуть выше колен. Белая наполовину расстегнутая рубашка. Кудри в легком беспорядке.

-Привет!- парень подошёл к ней.
-А, привет, Тимоти. Выглядишь уставшим.
-Проблемы со сном.. Но ничего опасного. Так просто. - парень улыбнулся.
Повисло недолгое молчание.
-Кстати, хотел спросить тебя, Ноа! Ты наверное хорошо знаешь окрестности? Лес, городок, горы? Можешь показать мне как-нибудь вечером.
-Ну знаешь, тут много интересных мест. Я не покажу их за один вечер.
-Можно разбить это на несколько вечеров. - он подошёл чуть ближе и наклонил голову. -Ты ведь не против провести время со мной? У тебя нет планов на вечера?
-Нет, мммм я здесь свободна все время.
Они оба медленно пошли вперёд.
-Зачем приехала сюда? Как и я, просто отдохнуть?
-Да, много пережила за этот месяц. Хочется спрятаться.
-Хм...
-Где твоя семья, раз ты росла здесь, разве они не должны.... быть тут.
-У меня была мама. Она... умерла.
-Прости, я не хотел затрагивать эту тему. Тебе наверное неприятно.
- Ничего страшного, это было довольно давно. Давай просто не будем об этом говорить. - Тимоти понимающе кивнул.
-Конечно, Ноа...
-Насчет показать тебе окрестности. Дай свой телефон, созвонимся. -Ноа протянула парню смартфон.

Они с Тимоти договорились на 7. И Ноа отчасти ждала этого времени. Парень казался особенным и притягательным. Несмотря на просьбу Тимоти, девушка четко решила, что после прогулки посмотрите хотя бы 1 фильм с ним.
Ноа лежала и размышляла над этим пока телефон не зазвенел. На экране отразился номер ее кузины -Элис.
-Да.
-Ноа, привет.
-Элис? - девушка была шокирована звонком родственницы. У них в семье не развиты близкие отношения. Последний раз они виделись на похоронах мамы. Элис была тем человеком, который хоть как-то поддержал ее.
-Ноа у меня проблемы....
Молчание.
-Элис, что случилось?
-У меня большие проблемы с деньгами. Я... я попала в кредиты, мне нужно где-то жить... У вас же была вилла во Франции? Я могу побыть там? Буквально пару месяцев!
-Твои проблемы не связаны с преступностью, Элис. Я не хочу рисковать.
-Нет-нет. Не волнуйся, я просто... бизнес прогорел... Клянусь.
-Знаешь, я сейчас на той вилле о которой ты говоришь. Ты.. можешь приехать, думаю да. Эмм ну когда ты сможешь.
-Я хочу приехать как можно скорее. Позвоню как куплю билеты.
-У тебя есть деньги на них.
-Да, найду.
-Ладно, Элис, я буду готова. Могу встретить тебя в аэропорту.
-Ноа.
-М?
-Спасибо тебе, правда спасибо... Мы не близки, но я рада, что у меня есть ты.
-Буду рада помочь... До скорого, Элис.
-Да. Пока.

7 часов вечера
-Тимоти!-девушка подбежала к парню.
Выглядел как и утром, но пободрее.
-Ноа! Куда пойдём сегодня?
-Давай в город. Логичнее туда.
Пара долго ходила по улицам маленького, уютного городка. Ноа показывала библиотеку, небольшую рыночную площадь и барахолку. Свою школу. Редко проходящие, знакомые ей люди здоровались с ней.
-Ноа, давай посидим на берегу .
Этот город прилегал к морю. Тихий пляж почти без туристов. Но аккуратный и чистый.
-Там кафе рядом. Кафе мадам Люсье. Вкусное морожное.
- Пошли.
Старушка была рада видеть девушку.
-Ноа, милочка! Как ты?
-Хорошо, мадам.
-А кто этот молодой человек? Твой парень? М?
Тимоти усмехнулся.
-Нет. Мой знакомый, мадам. Это Тимоти Шаламэ. Тимоти это...
-Реми Люсье. - они пожали друг другу руки. -А он красавчик - обратилась она опять к девушке.
-Да-да - Ноа закатила глаза. -Нам два мороженных пожалуйста.

-Она милая, женщина - сказал парень, когда они сидели на пляже.
-Да, она хорошая.
На несколько минут воцарилось молчание. Было слышно море и чайки кричали где-то высоко. Но атмосфера не была тяжелая или неловкая. Это словно умиротворение. Правильная тишина.
-Куда пойдем в следущей раз? - всё таки прервал её Тимоти.
-Думаю можно подняться на ту гору. - девушка кивнула в сторону склона. - Это не тяжело сделать, а вид великолепный.
-Я заинтригован.
Девушка улыбнулась.
-Ноа,у тебя морожное на лице.
-Где?
-Тут. -Парень специально провел пальцем по носу девушки, испачкав его .
-Тимоти! - но актер вскочил и побежала по берегу. Ноа за ним.
Пара бегала друг за другом как маленькие дети.
-Ахааха хааа ладно-ладно я сдаюсь. Все. -парень поднял руки.
Девушка расслабилась. И на секунду отвернулась. Тимоти резко подбежал к морю и обрызгал Ноа.
-Эй! - Девушка засмеялась.

Спустя 30 минут.
-Спасибо, Тимоти.. вечер был прекрасный.
-Тебе спасибо. Завтра в лес, да? в 7?
-Скорее всего. Оказалось у кузины проблемы. Должна будет приехать в ближайшие дни.
-хорошо - парень неожиданно обнял девушку. Они стояли так минуту. Как Ноа показалась слишком долго для дружеских обьятий.
-Пока.
-Пока, Тимоти.

парень в соседнем доме Место, где живут истории. Откройте их для себя