5 глава

33 2 0
                                    

Ноа еле открыла глаза. На фоне слышался стук кружек с кухни. Девушка кое как встала.
Ноа вышла из спальни, умылась и стала заходить в соц сети, спускавшись вниз. В инсте было огромное количество уведомлений, под фотографиями в бешенном темпе набирались комментарии. Директ был заполнен разными запросами. В основном все спрашивали про Тимоти. Но перед сном парень просил ничего не писать и некому не отвечать.
Собственно он сам вышел из кухни в холл.
-Ноа, как ты? Доброе утро. - он подбежал к девушке, мило улыбнулся.

-Голова болит.
-Пойдём к ребятам, Гарри и Элис тоже все вареные сидят. -Тимоти усмехнулся. - Там таблетки от похмелья есть.
-Ммм Гарри это?..
-Мой друг, помнишь я вчера говорил.
-А да ага...

Группа из 4 человек сидели на кухне. Гарри оказался громким подкаченным парнем. Он постоянно отпускал шутки. Элис явно устраивала его компания.
-Тимоти..
-М?
-Мы ведь не можем просто игнорировать людей, нужно сказать.
-Ну для начало ты отрезвеешь, сейчас не беспокойся об этом.- парень потянулся и заправил прядь волос девушки за ухо. - Я скажу фанатам, что мы просто друзья и знакомые. Если не будет других слухов, мы быстро замнем эту тему и они тебе больше не будут досаждать, нужно лишь переждать немного времени.
Девушка благодарно улыбнулась.
- А вы типа не мутите разве?- Гарри удивленно поднял брови.
-Нет - одновременно ответила пара.
-И вообще, Гарри, брысь отсюда, что ты тут торчишь.
-А ты что тут торчишь, Тимоти м?
-Нам с Ноа нужно решить проблему. Иди ко мне в дом, там открыто.
-Ну я тогда тоже пойду -сказала Элис, Гарри ярко улыбнулся на эти ее слова.
-Ей - Элис окликнула Ноа и шёпотом сказала - Не упускай такой шанс. - она кивнула в сторону Тимоти. И вышла из комнаты.
-Прости за Гарри.
-Да нет ничего страшного.
Пара сидела на диване рядом друг с другом.
-Я должен извиниться. Теперь тебя месяц наверное будут доставать. Прости. Не знал, что ты будешь в клубе, поэтому не парился о СМИ.
-Да нестрашно, Тимоти. Расслабься.
Парень осторожно приблизился к девушке и положил свою руку на ее. Он немного сжал ладонь Ноа.
-Рад, что не злишься на меня. Мне повезло.
Актер мило улыбнулся и немного прижался к девушке плечом показывая свой телефон.
-Смотри это текст который я набросал, буду говорить его в эфире.
Это был короткий, четкий и понятный текст.
-Да, хороший я думаю. Люди просто не правильно поняли, что мы влюблены.
-А это не может быть правдой?..-Что?
-Ничего. - парень хитро улыбнулся, поднялся с дивана. Я заведу эфир через час.
-Ааа ммм хорошо. - Ноа была в легком шоке от его предыдущего вопроса.

Был уже вечер. Шумиха в сетях пока не утихала. Гарри предложил приготовить ужин на гриле и они с Элис сошлись ну любимых блюдах. Ноа немного устала от шума из за них двоих. Она зашла в комнату и села на кровать у открытого балкона, приятный ветерок доходил до нее. Послышался стук в дверь.
-Ноа, можно зайти? - это был голос Тимоти.
-Да, конечно.
Парень осторожно сел рядом с ней.
-Я хочу поговорить с тобой Ноа. - он немного приблизился к ней.
-М?
-я всё ещё чувствую свою вину. Ты не можешь спокойно в свой телефон зайти. - он погладил ее по спине.
-Нечего. Я же сказал ты не виноват.
Девушка через смущение, неожиданное для себя сама пододвинулась к парню. Их лица были довольно близко. Рука Тимоти осторожно дотронулась до ее щеки. Он нежно погладил ее.
-Ты очень красивая, Ноа.
-А, мм ты тоже.
Тимоти хотел что-то сказать. Как вдруг раздался крик Гарри из кухни.
-Ей, ребята идите сюда это срочно.
-Пойдем, нас зовут, Тимоти. - Девушка первая встала и пошла.

Элис и Гарри стали с очень серьезным лицом.
-Что случилось?
-не знал что ты в отношениях, Ноа... - Сказал парень.
-Что? -выпалил Тимоти, подошедший к ним.
-Что? - повторила за ним девушка.
-Смотри. -Элис протянула телефон некий Джим Дарси опубликовал пост, о том что ты изменила ему с Шаламе. Он приложил вашу с ним фотографию.. Вы там целуетесь.
-Кто это нахрен такой, Ноа? - Тимоти стал на удивление резким.

парень в соседнем доме Место, где живут истории. Откройте их для себя