Две девушки сидели в пикапе. На радио играла Лана Дел Рей и Элис тихо подпевала музыке. Ноа вела машину погруженная в свои мысли.
-Элис... Как там тётя Грей? Сэм и остальные?
-Ну мама в порядке, семья нормально.
-Неужели ничего нового?
-...
-Ты с ними хоть общаешься?
-А ты общаешься со своим отцом, Ноа? - девушка ответила тяжелым взглядом.
-Ладно, опустим тему семьи. Сама как?
-Ну я в свободном полете и поисках себя так сказать.
-Вообщем ничего не делаешь?
-Угу....
Повисло тягостное молчание.
service.autornd.ru-Прости, Ноа. Правда извини, я заявилась к тебе. У тебя не было выбора.
-Он был. Я бы легко тебе отказала, Элис. Но каждый может оказаться в такой ситуации. Главное не повисни у меня на шее. Я спокойно подожду пару тройку месяцев.
-Мне повезло, что я тебя знаю. Спасибо...Слушай.
-М?
-Мы можем отпраздновать нашу встречу. Последний раз мы виделись при плохих обстоятельствах.
-Праздновать ты собираешь тоже за мой счет. -Ноа усмехнулась.
-Ты ведь получишь от этого такое же удовольствие! Тут есть большой город минут в 20? Там должен быть клуб. Повеселимся. У меня не такое мизерное количество денег чтоб ты знала. Купить себе алкоголь я могу.
-Я думала отдыхать от общества этим летом.
-Что? Серьезно? И откинуть коньки от одиночества? Все поедем сегодня вечером.
-Но у меня была назначена прогулка.
- С кем?
-Со знакомым..
-Это свидание?
-Нет,но..
-Значит пропустишь, милая. Он обойдется без твоего внимания.
-Правда не уверена...
-Давай езжай, у тебя же есть платье дома?
Элис сделала музыку погромче. И начала пританцовывать. Она слегка толкнула вторую и девушки рассмеялись.Ноа чуть-чуть растеряно разгладила на себе короткое черное платье из бархата. Она переживала что Тимоти расстроился ее отказу. Девушка надеялась, что он не обиделся. Но перспектива повеселиться казалась заманчивее и заманчивее с каждой минутой. Возможно ей станет легче от танцев и алкоголя.
Элис взбудораженно вбежала в прихожую. В отличие от Ноа у нее было белое платье. Длинное внизу, но полностью оголявшее спину.
-Да ты красотка, Ноа! Стоит чаще носить платье. - девушка засмеялась и погладила вторую по плечу. - Погнали! Юху!Музыка заглушала все голоса. Танцпол был переполнен и в середине конечно же крутилась Элис. Ноа давно поняла, что это девушка любит быть в центре внимания. У нее безумный магнетизм и натура без тормозов. Но иногда если такого человека занесет это может закончиться плохо.
Сама Ноа села у барной стойки и пила светлое шампанское. Как вдруг Элис резко выскочила и потянула ее в зал.
-Давай повеселимся! Малышка, стоит быть раскрепощеннее.
С Элис легко забыться. Из за ее уверенности становишься сам увереннее. Девушки пели и веселились. Музыка подхватывала их. И уносила в свои ритмы.
-Элис, я так отойду попить. - продолжая пританцовывать Ноа заказала вино.-Здравствуй! - сзади послышался тихий мужской голос. Ноа чуть не выпала из жизни.
-Тимоти! Что ты.. здесь делаешь?
-Ты отказала мне в прогулке, вот я и решил развеяться с другом.
-Не думаешь, что тебя заметят.
-Мои фанаты знают, что я во Франции. А деревню по городу они не вычислять. Плюс я умею прятаться от репортеров и сми.
-Мммм -Ноа глотнула поданный напиток. Это получилось довольно нервно. Так как она заметила, что Тимоти очень внимательно стал разглядывать ее всю.
-Прекрасно выглядишь. Тебе идёт это платье!- Он немного наклонился. Это движение выглядит интимным.
-Ссспасибо.
-Потанцуем. - парень улыбнулся. -Приставать не буду!
Ноа осторожно взяла протянутую актером руку. Он потянул ее на танцпол. Но это был не резкий рывок как Элис. Он тянул ее медленно, словно затягивая в омут с головой.
Сам Тимоти стоило сказать одет в явно дорогой костюм, хоть нигде не было указано брендов.
Парень двигался очень пластично. Он легко улавливал настроение музыки. На его фоне Ноа выглядела неуклюжей по-своему мнению. Но еще больше ее смущал тот факт, что Тимоти не спускал с девушки глаз. Буквально следя за ней.
Это продолжалось около 30 минут. Ноа периодически отрывалась на алкоголь и теперь она поняла, что даже не понимает как ходить ровно.
-Кажется мне пора отвезти тебя домой, Ноа. -Тимоти придерживал за руку девушку при этом очень дипломатично и элегантно.
-Ааа ты разве не пил?
-Нет- парень улыбнулся. Он уже повел Ноа к выходу. как она резко остановилась.
-П п подожди со мной, со мной моя кузина. Элис. - девушка растерянно искала подругу глазами. -Вот вот она, ох черт. - Блондинка в белом платье танцевала чуть ли не на стойке, вокруг нее было куча парней.
-Я попрошу моего друга её привезти попозже, не волнуйся, Ноа.Машина остановилась у калитки. Тимоти заглушил мотор и вышел из нее. Как резко к нему пришло уведомление и он в остановился.
Уведомление в твиттере так же отвлекло девушку в телефон.
-Твоюж мать....
На ряде фотографий крупным планом был Тимоти слегка обнимающий Ноа во время танца. Комментариев уже было больше 3 тысяч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень в соседнем доме
РізнеПосле измены парня с ее близкой подругой, Ноа решила сменить обстановку и отправилась на каникулы в небольшую французскую деревню. Но кажется, не она одна решила убежать от суеты и проблем в тихий рай.