7

394 8 0
                                    

Я проснулась с плохим настроением. Мне не давал покоя вчерашний вечер. Как там Пэй? Надо будет навестить его. Я  решила позвонить Папе.
Ты: Привет, пап) Как дела у вас? У меня тоже хорошо. Я сейчас у себя дома. Потом поеду к другу.
Ага, кому я вру. Какой друг? Он мне уже больше, чем друг. Неужели у меня к нему чувства?
Ты: Я еще в конюшню поеду. Ну, надо Блэка и Мустанга навестить. Это кони, у нас скачки на них были. Ладно, пока, не буду отвлекать.
Я законичила разговор, умылась, поела и пошла пешком до конюшни. Идти там не долго, минут 20-25. Надо еще Пэю позвонить, чтобы навестил всего коня.
Я ему звонила, но абонент не доступен.
Почему он не отвечает?
Я дошла и пошла к Блэку.
Ты: Привееет) Как ты тут?
Я начала ему вычёсывать лишнюю шерсть и рассчесала его гриву. Кормила яблоками и дала попить воды.
Ты: У меня дела плохи. Есть такой парень, который мне нравится, но я отвергла его чувства и мы возможно больше не будем вместе.
Он очень понимал меня и тёрся об меня мордой, в знак поддержки и понимания.
Ты: Так, если Пэй не придет, то я пойду навещу Мустанга.
Я ушла к нему. Тот выглядел хуже, чем Блэк. Я сделала тоже самое, что и с Блэком.
Ты: Хозяин твой, конечно никакой, но есть я)
Я ушла из конюшни. И пошла домой к ребятам, навестить их.
Ты: Ребят, привет.
Все сидели печальные.
Ты: Что случилось?
Дж: Ты только не волнуйся, присядь пожалуйста.
Я послушно села.
Бр: Ты же знаешь, что у Пэя к тебе чувства?
Ты: Да, у меня к нему тоже они есть.
Чейз: Блять, это будет еще труднее рассказать..
Ты: Говорите как есть.
Ри: Пэй, он.. улетел, навсегда. Он вчера нам сказал, что больше не хочет бороться за тебя, потому что ты уже решила. Он хочет забыть тебя. Поэтому, он сделал такой выбор.
Ты: Что?! Этого не может быть..
У меня началась истерика.
Ты: За что!? Это я виновата! Я! Дура, дура, зачем я ему отказала?! Я ненавижу себя!
Ри: Успокойся, прошу..
Ты: Отстаньте от меня! Все!
Я выбежала из дома и пошла к себе.
Как так? Пэй, прошу, вернись.. вернись, мой родной.. Куда он мог улететь?
Я пошла в свою комнату и плюхнулась лицом в подушку. Так и пролежала до утра, плача в подушку..

_______________
Сорри за стекло, но смиритесь с этим. Дальше еще больнее будет, еще хуже(

💗🤭💓

Я жᥙʙу, κ᧐ᴦдᥲ ρяд᧐ʍ ᴛы | Payton |Место, где живут истории. Откройте их для себя