Один день из жизни Крис и Пэя.

312 9 6
                                    

Прошло 2 года.
Итак, прошло он много времени и за это время все изменилось. Мы с Пэем официально муж и жена. В отношениях у нас все хорошо. Мы больше не ссорились. Наверное, мы столько прожили вместе, что можем понимать друг друга с полуслова. У нас двое прекрасных детей. Да, в тот раз, когда я была беременна, я родила двойню девочку и мальчика. Правда, с Пэем мы спорили, какие имена будут у детей. Но потом все решилось, Пэй выбрал имя для мальчика, а я для девочки. Мальчика зовут Джейсон, а девочку Эмма. Когда первый раз Пэйтон взял детей на руки, знаете, как он был счастлив. Он весь сиял, даже боялся их взять на руки, потому что думал, что сломает их, ведь они были такие хрупкие и маленькие.
С ребятами мы встречаемся каждый день. Девочки приходят понянчить их, даже забирают их, для того, чтобы погулять с ними. А Пэйт постоянно жалуется мне, что девочки забирают его детей. Это выглядит так мило и смешно одновременно.

Был уже вечер и солнце близилось к закату.
Пэй: Крис, я очень тебя люблю. Спасибо за таких детей)
Шатен поцеловал меня.
Ты: Ты тоже постарался) Ну ладно, я наверное пойду их уложу, а то они капризничают.
Пэй: Хорошо, я на кухне, если что)
Я поднялась к ним. Пока они маленькие, то они в одной комнате, а потом когда подрастут переселим по разным.
Они очень тихие, спокойные.
Я села около их кроваток и начал покачивать, припевая колыбельную. Так они засыпали.

*Pov Пэйтон*
Мне стало скучно сидеть на кухне и я пошел в спальню. Проходя мимо, я услышал пение Крис. Господи, у нее ангельский голосок. Я решил заглянуть в щелку двери. Она сидела и укачивала их, припевая им. Джейсон и Эмма привыкли к такому способу. У меня прекрасная жена и прекрасные дети. Я очень люблю их.
После я ушел в нашу комнату.
*Конец Pov*
После того, как я их укачала, я ушла в спальню. Дети уснули очень быстро.
Придя в комнату, я увидела, что Пэй уже был в кровати.
Ты: Ты без меня хотел спать ложиться?
Пэй: Моя маленькая, я ждал тебя, чтобы вместе лечь. Кстати, ты очень красиво поёшь)
Ты: Ты подслушивал?
Пэй: Скажем так)
Ты: Как вам не стыдно?
Пэй: Оо, мне очень стыдно. Простите.
Мы с ним залились смехом.
Ты: Ладно, давай спать. Спокойной ночи, Пэй)
Я поцеловала его.
Пэй: Спокойной ночи. Я люблю тебя.
Он прижал меня к себе и мы уснули.

Вот и конец этой истории. Знаете, ведь их любовь началась просто из-за неудачного проката на скейте. Они будут жить долго и счастливо. Сколько они прошли бед вместе, что только не пережили, но несмотря на это, они вместе до конца своей жизни.

__________________________

Ура, да. Это как бы все.



🎉 Вы закончили чтение Я жᥙʙу, κ᧐ᴦдᥲ ρяд᧐ʍ ᴛы | Payton | 🎉
Я жᥙʙу, κ᧐ᴦдᥲ ρяд᧐ʍ ᴛы | Payton |Место, где живут истории. Откройте их для себя