10

375 4 0
                                    

Так, чтобы поделать? Хм, даже не знаю. До сна оставался час. Пойду душ приму. Я зашла в кабину и включила воду. Капли прохладной воды стекали по моему телу, смывая этот ужасный день.
Я закончила процедуру и вышла из ванны. Так, лягу спать.
Утро. Я встала и быстро все сделала. Заказала билеты и ждала рейс. Интересно, он придет?
Перенесемся к рейсу.
Я вышла из отеля и ждала его.
Пэй: Крис!
Я повернулась. Он пришел! Я побежала к нему и налетела с обнимашками.
Ты: Ты пришел!
Я начала плакать.
Пэй: Тихо моя маленькая. Я здесь, я рядом. Я больше некогда не брошу тебя, слышишь?
Он взял и притянул меня к себе вовлекая в поцелуй. Он был такой нежный и трепетный.
Ты: Я люблю тебя.
Пэй: Я тебя тоже очень люблю.
Мы поехали в аэропорт.
Ты: Пээй, а давай лошадей навестим? Я их не навещала месяц даже больше...
Пэй: Как скажешь, солнце)
Он обнял меня.
Отправка. Мы сели в самолёт. Я положила свою голову на плечо Пэя и уснула.
Пэй: Малышка, вставай, мы приехали.
Ты: Мм, встаю.
Мы вышли из самолёта.
Пэй: Итак, план такой. Мы сейчас едем ко мне, чтобы завезти вещи, потом к коням, а потом к ребятам.
Ты: Меня все устраивает)
Я чмокнула его в щёчку.
Мы приехали к нему домой, занесли вещи и сразу же отправились в конюшню.
Ты: Здравствуйте, мы к Блэку и Мустангу приехали.
Дев: Примите мои соболезнования.
Пэй: Что? Почему?
Дев: Они умерли от тоски к вам. Они к вам привыкли и не подходил не к кому. Ждали только вас, но вас не было месяц, а то и больше. Они не ели не пили. Вот и погибли..
По моим щекам потекли солёные слезы. Я так привязалась к ним. Они разделяли боль и радость.
Ты: НЕТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Я ОПЯТЬ ВИНОВАТА! ЭТО Я! АААА!
Пэй: Крис! Прошу успокойся. Мне тоже жаль, что так вышло, но нечего не поделать..
Ты: Ты не понимаешь! Все это время пока я убивалась по тебе, они поддерживали меня. Они меня понимали. Они самые добрые существа! Они чувствуют!
Я до сих пор не верила что так случилось. Они покинули меня.
Мы уже подъехали к дому ребят.
Ри: Крис! Пэй! Как мы скучали!
Пэй: Ребят, отойдите.
Пэй повел меня в комнату и положил на кровать.
Пэй: Отдохни. Ты сильно устала.
Он поцеловал меня и собирался уходить.
Ты: Останься, молю..
Пэй: Хорошо, моя маленькая.
Он лег со мной. И мы уснули.

--------------------
Кто мог подумать, что так произойдёт? Бедная Крис, не везёт ей..

💗💓

Я жᥙʙу, κ᧐ᴦдᥲ ρяд᧐ʍ ᴛы | Payton |Место, где живут истории. Откройте их для себя