Прошел месяц.
Я проснулась от того, что мой телефон разрывался от звонков и сообщений. Я потянулась к нему и посмотрела кто там. Ребята. Они волнуются. Мне было плевать, сейчас я разбита. Я откинула телефон и продолжила лежать. Да, все это время я была только дома и не выходила ни куда. Ни с кем не контактировала, даже с родителями. Они мне звонили, но я сбрасывала звонки.
Я очень скучаю по нему. Как он там? Мне его очень не хватает. Может у ребят есть его адрес?
Я взяла телефон и набрала Джея.
Ты: Джей, у тебя есть адрес Пэя? Просто ответь есть или нет? Окей, скидывай.
Я очень обрадовалась тому, что у него он оказался. Я собираюсь полететь к нему.
Сегодня же. Никому ничего не скажу. Просто улечу. Навсегда.
Он скинул адрес. Я встала поела, умылась. Так, надо заказать билеты. Я выбрала самый ближайший рейс. Отправка была в 15:30. Окей, подойдёт. На улице гремел дождь. Плохая погода, но меня ни что не остановит.
Я собрала вещи. Ребятам ничего говорить не буду.
Я заказала такси и отправилась в аэропорт. Время отправки подошло. Я зашла в самолёт, села, воткнула наушники и слушала музыку.
Я, наверное, буду временно жить в отеле, а потом перееду в дом.
Через 4 часа я прибыла на место. Господи, как тут красиво.. я решила не медлить и пойти в отель.
Там на ресепшене сидела девушка.
Дев: Здравствуйте, что хотите?
Ты: Я хочу тут остаться на недели три.
Дев: Хорошо, оплатите срок. Вот ваши ключи.
Я оплатила и взяла ключи. Значит, 3 этаж номер 439. Я поднялась, бросила чемодан и побежала по адресу, который дал мне Джей.
Минута, и я стою около его двери. Я стояла минут 5. Меня всю трясло. Я протянула руку и постучала три раза.
Дверь открылась. Я увидела его. Мы смотрели друг другу в глаза. Молчание напрягло меня.
Ты: Пэйтон, я тебя так люблю. Люблю за то, что ты просто существуешь, за твои нереально урасивые глаза, за твою доброту ко мне и тепло, которое было раньше, да просто за все люблю.
Дальше было молчание. Но следущие слова повергли меня в шок.
Пэй: А я тебе не люблю, Крис.
Он захлопнул дверь. Все это он говорил холодно и отстранёно.
Что? Как так? Неужели, он забыл меня и его чувства угасли? Он нашел мне замену? На улице лил дождь. Я собралась и пошла в отель.
Я уже была в номере. Мне названивали, писали, но мне похуй. Я убита. Это ведь я виновата. Я!
Я лежала на кровати и у меня была истерика.
Я решила ему позвонить.
Ты: Пэй, я люблю тебя. Почему именно я? За что ты так со мной?
Пэй: А разве ты так не поступила со мной? М? Я тебе сказал, что не люблю тебя. Не лезь ко мне. Прощай.
Он сбросил.
По щекам лились горькие слезы. Я ненавижу себя! Я сносила все. Осколки разлетались. Вскоре, нечего не осталось. Я легла спать. Думая о нем..---------------------------------
Простите за такую главу. Мне вообще продолжать писать? Я не знаю, мне нужны ваши советы.Ну насчет Пэя, он конечно загнул. Что же будет дальше? Чем закончится эта история?
💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я жᥙʙу, κ᧐ᴦдᥲ ρяд᧐ʍ ᴛы | Payton |
FanfictionЭто история будет насыщенной. Я не буду вам все рассказывать, вы узнаете все сами, когда прочтете эту историю.