20

210 3 2
                                    

Иногда, я не понимаю его. Стараешься сделать все возможное для него, но он так поступает. Может, он разлюбил меня? Да нет, бред какой-то. Но почему он так сорвался? Я спрашивать у него не буду. Его проблемы, он со мной делится ими не хочет. Нет бы, поговорить и объяснить ситуацию, но нет, надо наорать на меня.
Я решила, что не надо по этому так убиваться. Встав с холодного пола, я пошла в душ. Сейчас он мне не помешает.
Холодные капли стекали по моему телу, именно это расслабяло меня. Взяв свой гель для душа, я нанесла его не тело.
Вскоре, я вышла из душа и пошла к себе. По дороге в свою комнату я увидела Пэйтона, который сидел на диване в гостиной, схватившись за голову руками. Я решила не подходить к нему. Остынет и сам прибежит ко мне.
Я дошла до своей комнаты. Закрыв дверь я легла спать. Постель была прохладная, но в ней не хватало Пэйтона. Именно он сохранял тепло, когда мы были вместе. Сегодня не будет его теплых и нежных касаний. Не будет мягких слов о том, как он мне желает спокойной ночи, я не проснусь с ним под утро. Всего этого не будет. Он знает, что завтра сложный день для меня, но не приходит и не утешает. Что же он скажет мне завтра? Помиримся ли мы? Всего этого мы не можем знать. Мы не можем просто так нагадать, потому что не знаем, что ждет нас завтра.
После этих мыслей я быстро погрузилась в царство Морфея.

_______________________
Простите за короткую главу. Нет желания писать, потому что я посмотрела фильм "Пальма". Кто его смотрел, вы тоже плакали? Просто я там ревела. Я из-за людей так не плачу, как из-за животных. Я, наверное, больше тянусь к ним, потому что они никогда не сделают больно..

Я жᥙʙу, κ᧐ᴦдᥲ ρяд᧐ʍ ᴛы | Payton |Место, где живут истории. Откройте их для себя