Pov error
В очередной день радужный ублюдок одержал победу. И я сбежал в пустоту.
- КОГДА НАСТУПИТ ДЕНЬ, КОГДА ТЫ ПРОИГРАЕШЬ - Закричал я во всю глотку. Хотя мысли у меня были странными...
Я не понимал люблю или же ненавижу радужного...
- Аргх сейчас лучше поспать. Потом над всем этим подумаю.Конец pov error
Pov автор
Эррор пошёл к своему дивану и лёг на него. Он одеялом не укрылся. Думал поспать час, может два. Уснул он сразу.В это время у инка
Pov Ink
- "Почему эррор уничтожает ау? Что не так в них... или в оши?"
Я всё время спрашиваю это у самого себя. Но ответ мне неизвестен и наверное не будет. Как жаль что отношение оши не взаимно ко мне. А ведь мне он нравится. Даже без красок.
Когда я рядом с ним я могу чувствовать все эмоции без красок. По этому я всегда рад видеть эррора.
-" Интересно, что сейчас делает оши?"Конец pov Ink
Pov автор
Инк отправился в пустоту эррора.
Он увидел что тот спит на диване. Инк укрыл оши одеялом и сел рядом. Оперевшись на руку уснул и радуга.
Спустя 4 часа
Pov Error
Я просыпаюсь с... РАДУЖНЫМ УБЛЮДКОМ?!
Но... Может по лежу с ним ещё... чуток. Он такой тёплый и в то же время,такой холодный. Но... Почему мне приятно лежать с ним? Я посмотрел на его лицо. Он в близи такой красивый. Я заметил странные, извилистые татуировки на шее. Но вдруг он проснулся и об ломал весь кайф. Он заметил что я на него смотрю. Я отвёл взгляд краснея, а он увидев это улыбнулся мне. От чего я краснею больше.Конец pov Error
Pov Ink
Я проснулся во обнимку с оши. Он смотрена моё лицо и шею. Заметив что я проснулся он отвёл взгляд. Мне показалось это милым и я улыбнулся, на что увидел сильный румянец у оши на щеках. Я не выдержал и взяв оши за подбородок поцеловал его. Но он не впускает меня. Обидно. Я отстраняюсь от него.Конец pov Ink
Pov авторИнк отстранился от оши и приблизился к его шее. Кит очка ээээ стал оставлять засосы на шее. От чего оши стал постанывать. Это возбудило инка. Одежда оши полетела в стороны, а сам инк надвис над ним. Инк стал ласкать тело оши от чего тот стал стонать громче. Инк перевернул оши на животик и стал оставлять засосы на спине. Эррор (сам того не ожидая) принял женское ЭТКО-тело. Инк увидев это перевернул оши обратно. Кисточка снял с себя одежду и стал тереться об киску оши в то же время масируя грудь.
Потом Кики устроился между ног Руру и стал лизать киску. От чего оши издавал более громкие стоны. Вот эррор излился инку в рот, а он слизал и проглотил все.
- А ты вкусный - сказал Кики. Но оши было наплевать он хотел, нет жаждал большего. Как вдруг Кики снова целует Руру, а тот отвечает и даже углубляет поцелуй. Но вдруг резкий толчок и резкий протяжный стон в поцелуй. Руру потерял девственность. Кики дождался кивка и стал двигаться в оши. Нежно, медленно, одновременно облизывая грудь глючи. Стоны и удары тел друг о друга были слышны на всю пустоту. И вот кисточка кончил в оши на последний и глубокий толчек. Оши был без сознания и Кики лёг рядом укрыв обоих. И они уснули в обним.Ураааа я до писал. 539 слов. Извините за ошибки если что.
Кстати пишу историю любви. От вражды до любви шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лимоны андертейл🍋🍋🍋:O (не Быстро Выходят Заказы)
Teen Fictionтут будет трахтибидах на заказ первый фф мой =] присутствуют маты и оскорбления ( не вас пупсики мои) Произошли критические проблемы и главы будут выходить за месяц или недели 2. Если у автора появиться возможность то выложит раньше. Спасибо за пони...