Horror X Dast

197 3 9
                                    

Хоррор- актвив
Даст- пассив
Омегаверс
Будет немного так как лень  описывать как дошло. Краткое описание будет.
И так начнём. =з
———————~~~~~~~~~——————
Хоррор с Дастом просто гуляли в своих старых АВ. Вот очередной пустой дом. И попробуйте угадать что? Конечно течка. Даст забыл что она именно сегодня начнётся. Даст пошёл в комнату там где есть кровать. Потом закрыв за собой дверь, лёг на кровать и попытался удовлетворить себя растяжкой. А Хоррор в это время искал его. Почувствовав запах ванильного йогурта он понял в чём дело. Найдя нужную дверь хорёк выломал её. Увидев как дастишка сидит Хоррор возбудился. Потом одноглазый резко лёг на даста и просунул руки под футболку. От прикосновений Даст издал приглушёный стон. Хорьку это понравилось. Тот стал кусать шею теперь Его омежки от чего появились стоны. Оставив метки Хоррор спустил свои шорты и стал входить в даста. (если шо даст был без шорт) От этого даст вцепился в хорька. У дастишки потекли слёзы. Хоррор заметив это стал облизывать шею чтобы успокоить пассива. Когда даст успокоился, повалил Хоррор и стал медленно двигаться. Так прошло примерно минут 20. Одноглазому это надоело и поменяв позу стал вдалбливаться в дастишку.

Спустя так 3 часа ебли.

Даст уже весь поплыл от кайфа. Хоррор кончил уже 4 раза. И они оба лежат в одной кровати и прижимаются друг к другу.
Спокойной ночи им.

———————~~~~~~~~~——————

Я говорил что будет мало. А так лови второй заказик.

лимоны андертейл🍋🍋🍋:O (не Быстро Выходят Заказы) Место, где живут истории. Откройте их для себя