Killer x Nitmer

300 1 5
                                    

На кроса забейте.

Pov автор

Найтмер спокойно сидел у себя в кабинете. Но ему стало плохо из за сильных позитивных эмоций. Звёздные настигают. Найту было похер, но он всё равно отправил свою команду. Все ушли кроме найтмера и киллера( хули остался су#а{киллеру}). Найт спокойно продолжил работать над какими- то листочками(я сам хз какими). Вот кошмарик захотел кофе и пошёл на кухню. Там был килька пожирающий шоколад.
(Я вламываюсь в дом бед гаесов. - ШОКОЛАД ПОЛОЖИЛ СУ#А.    
А ой сори продолжим •~•)

-Киллер, что ты здесь делаешь!? - сказал Найт - почему не с командой?!

Киллер повернулся к Найтмеру доедая шоколад и сказал.

- Босс, я и так сегодня много чего сделал. И к тому же мне ещё нужны силы для одного дела.

-Ну и какого же? - спросил Найт.

Киллер встал со стула и подошёл к Найтмеру(если что килька доел шоколад). Кошмару это не понравилось и он стал от ходить назад. Килер же приближался к нему. Вот Найт уже стоит у стены. Он выставил свои щупальца чтобы Киллер не смог подойти ближе. Но нашей рыбке было плевать. Он подошёл к Найтмеру и схватил за руки(да найтмер не атаковал кила и лишь ослоблял их). Найти убрал щупальца, а килька ТПехнулся в свою комнату и повис над кошмаром. Киллер стал раздевать найти, но тот отбивался.

- Босс перестаньте брыкатся. Или хуже будет. Сказал Киллер.

- Какой хуже нах#р и так не очень. Сказал кошмар.

На самом деле ему (найту) не хотелось быть снизу. Вот того сам не заметив остался без одежды. А Киллер лишь при спустил шорты и резко вошёл в найта. Килька стал сразу на бешеном темпе двигаться в кошмарике. А ему (найту) было больно. Так продолжалось ещё час. Найт уже стонал не от боли, а от кайфа. Наконец килька кончил в кошмарика и вышел из него. Киллер упал рядом с Найтмером, а Найт обнял его.так они уснули.

Ура я закончил. Прости пожалуйста что так долго. Просто кое какое чп произошло с роликами. А так вот твой заказ _Anime_boy_
328 слов.





































Пока =]

лимоны андертейл🍋🍋🍋:O (не Быстро Выходят Заказы) Место, где живут истории. Откройте их для себя