Я не помню как пишется кросс на английском. Ну и ладно.
Заказ от
Кросс актив
Инк пасив
------~~~~~~~~~~~------
Вот очередная борьба звёздных и бедгайсов. И что оказалось странным, тёмная сторона победила. Вот Даст и крос уже связывают звёздочек.
К- Босс, а что мы с ними будем делать?
Н- Изнас#луем... Или может убить. Даст что думаешь?
Д- А давайте по издаваемся над ними.
Н- Кросс? Ты чего молчишь?
Кросс увидел что инка не получилось вырубить. И тот притвориться что вырублен. Но сейчас Инк на плевал на всё и стал пытаться выбраться. Ведь не хотел быть изнас#лованым. В итоге он бросил это поняв что не получится и начал плакать.(эт всё происходило во время разговора найта и даста.)
Н- Кросс ты чё завис? Выбирай кто у тебя будет. Я дримушку возьму. Остались Инк и блу.
К- Я... Я возьму инка... наверное..
Д- О голубка мне.
Н- Хорошо разбираем и расходимся по вселеным.
Кил- Босс, а как же мы?
Н- Вы не заслужили шуруйте в замок.
И после этих слов найт ТПехнул себя и дрима в разрушенный дримтейл. Даст в свою вселенную с ягодкой. И остались лишь инк и кросс. Кросс взял инкушу на руки и ТПехнулся к себе в пустоту. В пустате он построил себе дом. Что-бы не лежать в очередной раз на полу во время отпуска. Зайдя в дом кросс положил инка на диван и развязал.
К- Инк, не волнуйся. Тебе нужно будет только посидеть у меня дома для вида. Я тебя трогать не буду. А ты ел?
И- Нет...
К- Тогда пошли за мной я тебе тако дам. Ты расслабься. Мне этого вовсе и не нужно.
И- А ванна есть? Просто хотелось бы, расслабиться.
К- Конечно. Иди по лестнице наверх и между двумя комнатами ванна.
И- Спасибо.
Инк снял краски и шаф и оставил на диване. Потом он пошёл в ванную. А кросс захотел попробовать улучшить настроение у инка. И решил тот сделать это с помощью красок. Кросс начал думать какая же за радость и взял розовую. Потом придя на кухню капнул одну каплю и положил краску на место. Вот Инк помылся и спускается вниз.
К- Я тебя жду уже долго. Идём есть.
Инк поел с кроссом и пошёл на диван. И спустя минут так десять Инк почувствовал возбуждение. Да и не только он. Кросс настолько рукожёп что и себе пролил краски. Но так как он тупой то подумал что ничего не будет. Но вот смотря с инкушей телик случилось это.
И- Что ты продлил мне в тако?!
К- Я не хотел этого. Я думал что та краска за радость. Я лишь хотел сделать тебе лучше... А потом пролил и себе...
И- Что?! Мх~ потом ты получишь.
Сказав это кисточка создал мужское тело. И садясь по верх кросса продолжил.
И- Создавай тело. Заодно и поручение найта сделаешь... Давай быстрее. Не охото тянуть... Ах~мх
В этот момент крест сделал тело и его чл#н упирался в зад инка. Инкубатор начал ерзать по неону кроссовка тем самым возбуждаясь больше. Потом сняв шорты и с себя и кросса начал насаживаться на чл#н напарника. Кроссу было приятно. Так как в кисточке узко и стенки его анала сжимали огромный чл#н кроса тот кайфовал. А вот Инк. Чувствовал боль но продаджал. Так как знает что потом будет приятно. Так длилось где-то 20 минут. А Инк даже привыкнув двигался медленно.
К- Инки хватит мучать меня. Мф~ Ты же можешь лучше.
И- Подожди. Вообще-то я устааал. Что ты делаешь?! Ах~мф~ Хва~ах~тит.
Наш кроссовок не выдержал и не дав договорить перевернулся и стал двигаться на среднем темпе. Оба кайфовали. В этой комнате слились абсолютно два разных скелета. Стоны были слышны абсолютно по всей пустоте. Через минут 15-20 кросс остановился так как заметил что Инк кончил. Да и сам устал. Выйдя из инка он вернулся та начальную позу что Инк сверху а он снизу.
И- Чего остановился? Было же приятно... Даже мне.
К- Извини кики, но я устал.
И- А я нет.
И кисточка снова сел на неон кросса.
К- Инк это все из-за краски. Слезай.
И- Нет.
Инк начал медленно подниматься и резко опускаться на чл#не креста. Так длилось примерно 35-40 минут. Вот кросс смог расслабиться и он кончил в кики.
И- Мх~ Спасибо за этот вечер. Потом Инк слез с кросса и обняв того уснул. А крос последовал примеру инкуши.-------~~~~~~~-------
Два часа ночи а я дописываю главу.
Лови @ если че выложил я сегодня утром а вернее 24.11.22 а время 10:07. Сори за ошибки если чё. Просто ночью идеи а писать тяжело. Да и к тому же теперь очки мне нужны. Ну лан пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лимоны андертейл🍋🍋🍋:O (не Быстро Выходят Заказы)
Teen Fictionтут будет трахтибидах на заказ первый фф мой =] присутствуют маты и оскорбления ( не вас пупсики мои) Произошли критические проблемы и главы будут выходить за месяц или недели 2. Если у автора появиться возможность то выложит раньше. Спасибо за пони...