Riper x Dast
Pov Dast
Моя АУ полностью разрушена. :Я сейчас в пустоте. Но... Я не один. Со мной мой брат Папирус. Правда только духом. Вдруг открывается портал и от туда выходит скелет. Весь в темно-бирюзовой слизи. Господи у него ещё тентакли из спины.
?- Я Найтмер и я собираю команду убийц без АУ. Пойдёшь со мной?
Д- Почему я должен верить тебе. Да к тому же почему ты в дерьме каком-то!?
Он в взял меня тентаклей и кинул в портал.
Д- Блять Больно!?! Ты не ахуел я даже ответа не дал!
?- Заткни хлебало. Или тебя убьют.
?-Да он походу сдохнуть хочет.
Я осматриваюсь и вижу ещё двух скелетов. Один без зрачков с слизью вытекающей из глазниц. Второй с дырой в черепе и одним зрачком.
Д- Да кто блять вы все и где я нахожусь!?
?- Я килер это Хоррор, а швырнул тебя наш босс.
Тут из портала выходит и Найтмер.
Н- Подружились? А теперь за работу!End pov Dast
Pov АвторНайтмер дал задание только килу и хоррору. Даста оставил так как это его первый день.
Проходит 3 года.
В бед гайсах уже и Кросс с Эррором.
Найт отправил всех на задание. Даст притворился больным и остался в замке. Тут ему стало скучно. И он пошёл в пустоту. Там был Гено. Даст убил его.
Д- Пффф. Даже защититься не смог.
Тут приходит Рипер.
Р- Гено. Ты где. Даст ты не...ТЫ УБИЛ ГЕНО?!
Д- Оу он тебе нужен был? В принцепи его и убить сложно небыло.
Р- Всё тебе пизда.
Рип надвис над Дастом. Ему хотелось по мучить Дастишку. Рипер сорвал одежду с Даста.
Р- Создай мужское экто-тело.
Д- Иди в жопу.
Р- Обязательно. Но мне нужно тело. Или ты вставать потом не собираешься.
Даст хотел встать потом. По этому создал тело.
Д- Тебе что так нравится в жопу долбиться?!
Р- Даже если женское.~
Д- Давай быстрее. Мне ещё в замок вернутся нужно.
Р- Кто сказал что ты сможешь вернутся~
Д- Всмы - МММ!!
Не успев договорить, в губы даста вцепились. Так ещё и хозяйничали в его рту. Ему это не понравилось и он прикусил слегка чужой язык.
Рипер разорвал поцелуй.
Р- Ты ещё кусаешся. Ну нечего скоро сам этого захочешь.
Рипер снова поцеловал Даста и вошёл одним пальцем.
Д- Что ты. Мф мучить меня аАааАх.
В этот момент рип ввёл второй палец.
Р- Ты с кем-нибудь занимался этим?
Д- Нахуя это тебе знать! Мхаа
Рип ввёл третий палец и стал растягивать Даста.
Р- Так что?~
Д- Ах~нет...Аааа
С глаз Дастишки потекли слёзы. В нём четыре пальца которые делают ему не приятно. Наконец смерТУШКА( извените не удержался)вынул пальцы и облизнул их.
Р- Ты сладкий. Даже слаще чем гено.
Рип спустился ниже и стал лизать анал Даста. Вот он уже даже входил языками в анал. От Даста же, были слышны только стоны. Рипер закончил мучать Дастишку. Он подставил свой чл€н к проходу Даста, который уже и не сопротивлялся. СмерТУШКА стал входить. Медленно. Не резко. Дойдя до конца стал двигаться.( я чет про даста забыл. Он наверное здох от боли.) У даста текли слёзы с глаз. Так как даже растяжка не помогла. Он стонал от боли. Ведь когда внутри тебя огромный чл€н не очень приятно.(а, не, не сдох).
Спустя пол часа :/
Рипер уже вдалбливался в Даста. Тот( дастиииииишкааа) охрип и только по этому были слышны тихие стоны. Но им обоим было приятно. Вот последние толчки и Рипер вышел из Даста и кончил тому на лицо. Накинув мантию репка пошёл в свою вселеную.
А даст ТПехнулся к себе и закутолся в одеяло.Бонус.
Pov Riper
Всё же обидно. Любовь всей моей жизни мертва. Я пошёл забрать шарф который остался после смерти развалинки. Но... его там нет и праха тоже. Куда? Не успел я понять как те же знакомые и приятные руки закрыли мне глаза.
?- Угадай кто?
Р- Гено?
Г- Угадал. Когда уже я выйграю.
Геночка надул щеки. Я повернулся к нему и обнял.
Р- Ты жив.
Я начал плакать.
End Pov Riper<=====_______________________=====>
Я закончил. Примерно все истории должны быть такими но мне просто лень. Да я плохой человек. Но и у меня проблемы есть. Например не высыпание я в свои 13 лет пью кофе чтобы не уснуть.
А так вот вам почитать грешники мои. =з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лимоны андертейл🍋🍋🍋:O (не Быстро Выходят Заказы)
Teen Fictionтут будет трахтибидах на заказ первый фф мой =] присутствуют маты и оскорбления ( не вас пупсики мои) Произошли критические проблемы и главы будут выходить за месяц или недели 2. Если у автора появиться возможность то выложит раньше. Спасибо за пони...