Я понял что глава до слишком шизонутая потому держите. Я кста больше про хейта узнал. @FOX_Sans просто не знаю изменил|а ты имя держи другой подгончик.
———————~~~~~~~~~——————
Pov HaterЯ спокойно гулял по своей вселенной и мне стало скучно. М-да... Мне то и заняться нечем. Я решил что можно попробовать найти союзников. Может друзей. Команды всего две, и то со звёздными не хочу быть. Они слишком позитивные. Ну ладно значит к бед геям(исковеркали название гы :з). Я подошёл к их замку. Сразу был слышен ор и нытьё с драками. Да... попал я конечно. Я всё равно постучал в дверь и её открыл сам король негатива. Он выглядит не очень. Под единственным глазом был мешок. Да и просто устало он выглядел.
Н- Чего надо? - спросил грубо.
Х- Да так в команду к вам хочу.
Н- Хах... С чего это? И почему от тебя негатив все время идёт?!
Х- Смотри ожил кальмар. В команду хочу так как к звёздам не хочу. И негатив не всегда я излучаю.
Н- Ну ладно. Проходи принят. Комнату любую свободную.
Х- А со звукоизоляцией есть?
Н- Зачем тебе омега что-ли.
Х- Найт, дибил этого не существует опять перечитал манг.
Н- Да ладно я шучу. Лан пока я пошёл этих дибилов успокаивать.
Найт ушёл и я пошёл искать себе комнату. Комната была тёмной. Как раз для меня.
End Pov Hater
Pov авторХейт был в команде найта месяц. Вот он провалил очередное задание. Он со злобой идёт к найту.
Х - Я блять провалил здание из а какого-то оутера. Серьёзно!?
Н- У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОС! ТЫ МОЛЯВКА ЧТО-ЛИ?
Х- СХУЯЛИ ТЫ ОРЁШ НА МЕНЯ.
Н- Ты понимаешь в каком ты положении?
Спросил найт схватив хейта за шею.
Х- Давай убей меня.
Говорил хейт задыхаясь. Но найтмера доводить нельзя. Он сломал хейтеру одно ребро.
Н- Вау. Из тебя негатив так и хлещет.
Х- Приятного аппетита. Смотри не подавись.
Н- Твоим негативом не возможно.
Вот найт почувствовал безысходность хейта. И отпустил его.
Н- Не повторяй так больше. Или хуже будет.
Хейт не мог встать по этому просто ТПехнулся.
После прошла неделя, хейтера никто не видел. Вот он вернулся бурча себе что-то под нос. Он поставил греться кофе чтобы выпить его. Но кто-то из подчененых найтмера подсыпал в него возбудитель. Хейтер конечно же выпил это кофе. Вот он у себя в комнате занимается хуйнёй. Через некоторое время хейту стало жарко. Он понял что оказывается в кофе был возбудитель. И чтобы удовлетворить себя он приспустил шорты и начал себе надр@чивать. Ииииии именно в этот момент найт хотел побесить Хейтика. Но увидев что происходит у хейта в комнате возбудился. Найтмер подошёл тихо к хейту и укусил за шею(хейт сидел к двери спиной. На кровати.).
Х- Мха!? Найтмер,что ты делаешь?!
Н- Я хочу поиздеваться над тобой.
Кошмар повис над хейтом и начал кусать шею партнёра на этот вечер(да там сейчас вечер (21:09)). Хейт пытался оттолкнуть актива но не смог из-за возбуждения. Пассия полностью расслабилась, что обрадовало найта. Найт стал снимать одежду с хейта при этом ища руками слабое место. Вдруг хейт приглушено простонал из-за того что кошмар нашёл его слабую точку. Эта точка была тем самым ребром которое сломал найт. Найт стал оставлять на хейтере засосы. И после недолгих ласок найт стал растягивать хейта. Засунул он два пальца.
Х- Найтмер перестань. Это неприятно.
Н- Скоро станет приятно. Как думаешь, в жопу или в киску.
Х- Бл.ть ты так спокойно это задаёшь.(шепотом)Туда куда менее больно...
Н- тогда сделай женское тело.
Найтмер вытащил пальцы а хейт сделал тело.
Н- А у тебя большая грудь~ _ _
Х- Блять Найтмер перестань!///-///
Наш кошмар без разминок резко вошёл в хейтера. От чего раздался писк. Хейтер уже сильно возненавидел найта. Но ему было и приятно. Нет это не похоже на него. Но это всё же тот самый хейт. Найтмер стал двигаться в среднем темпе. Только когда найт начал двигаться хейтер сжал простыню своей кровати и сморщил лицо.Спустя час.
За всё время хейт издавал только мычание. Найтмер у это не нравилось и он запихнул в анал свою тентаклю. Хейтер в крикнул но потом прикусил свою руку.
Н- Ну что же ты? Не сдерживайся.
Хейтер поднял другую руку и показал найту фак. Нйтмеру это не понравилось и он ускорился на максималку.
Спустя минут20-30
Найтмер всё же вышел из хейта. Одевшись найтмер вышел из комнаты как ни в чём ни бывало. И отправился в свой кабинет. А хейтерукутался в одеяло и уснул.———————~~~~~~~~~——————
Почему то что пишется месяц лучше чем за неделю хотя идея одна и та же. Ну лан я написал ещё то себя пишу блу и ласт по этому чмок в попок а я писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лимоны андертейл🍋🍋🍋:O (не Быстро Выходят Заказы)
Teen Fictionтут будет трахтибидах на заказ первый фф мой =] присутствуют маты и оскорбления ( не вас пупсики мои) Произошли критические проблемы и главы будут выходить за месяц или недели 2. Если у автора появиться возможность то выложит раньше. Спасибо за пони...