3 глава

2.2K 62 71
                                    

Придя домой , мое настроение сразу же испортилось .

- ну наконец-то таки пришла . Собирайся , мы переезжаем . - сказала мать .

- но ... Кхм.. ладно .

Зайдя в свою комнату , я стала собирать вещи . Ношу я мало что , в основном это огромные футболки , худи ну и огромные штаны , и даже есть 1 юбка .

Я сразу решила переодеться . Я одела черную футболку до колен , черные штаны и черную кепку , ахах да , мне так нравится . Вставив наушники в ухо и включив свой плей лист , я собрала абсолютно все с комнаты , и вышла .

- ц, опять как готка . Ладно , пошли .

Выйдя из дома  , я пошла за матерью к такси .

Время 15: 30

И как на удивление , то новый дом находится недалеко , от дома Майки.

- привет мой зайчонок - сказал какой то мужчина , я так понимаю , ее парень , а возле него стоял мальчик . Лет 16 с белыми волосами .

Я всем видом показала , что мне отвратительно , но видимо заметил это только парень .

- привет , я Джоанс , это мой сын , Мицуя , приятно познакомиться.- сказал мужчина .

- мг - я пыталась показать полное безразличие что к Мицуе , что к Джоансу .

Дальше , мы прошли в дом . Мне показали мою комнату .

Она была в белом оттенки .

Я разложила вещи , и отправилась на кухню .

- слушай , ко мне сегодня придут друзья , а родители уехали , ты не против ?( Вот это поворот оп оп)- сказал Мицуя.

- крестолически поебать - когда не было родителей, я материлась .

- я понимаю , что ты не в восторге , но все же , я сейчас подойду в магазин, тебе что-нибудь взять ?

- Черный и белый энергетик , и желательно если будет то ашка с виноградом .- сказала ты , доставая свою любимую жвачку .

- ладно ..- сказал парень и ты ушла к себе в комнату .

Вечер , время 20:31 .

Переписка с Майки :

- Прикинь , я сегодня пойду в гости к своему другу , на ночёвку , в первые , там ещё будут другие , хаха.

Нихуя , классно , я уже скучаюю без тебя-

- ц , скучалкина , ладно , пока , солнышко .

искусство только для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя