17 глава

1K 30 13
                                    

С того случая прошло 2 месяца . Уже 30 декабря .

Холодное снежное утро . Сегодня наша пара будет все покупать все к нг.

- Чифу , вставай и иди жрать готовь , сегодня твоя очередь - лёжа в кроватке в обнимку с парнем сонно говорила Джанет .

- пошла нахуй , я спать хочу - моментально получивший пинок , после его слов , заставили проснутся .

- пиздец, а не женщина - парень вышел из комнаты , а Энифер смотрела на телефон .

- сколько время ? 13:40? Пиздец ..надо собираться .

Спустившись на кухню парень готовил лапшу .

- давай щас поедим и поедем ?- ( если что они уже в душик сходили )

- хорошо .

В крации мы поели и начали собираться .

Я одела черную зип кофту с серой футболкой и штанами в клетку , а Чифую одел бежевое худи и черные штаны .

Вызвав такси мы поехали в тц.

- смотри , вон магазин с украшениями и для нового года там полно .

- да , хорошо .

Мы пошли в магазин . Нам надо было купить ёлку , герлянду и украшения для дома . Еду мы уже купили .

Зайдя , было много красивых ёлок , игрушек герлянд...

Время 17:40

- наконец-то все купили , я устала ..

- солнышко , щас такси вызовем , и домой поедим - я облокотилась на Чифую .

Через минут 6 приехало такси и мы поехали домой .

- слушай , давай позовём кого нибудь ? Они 100 процентов не будут его отмечать , а тут бац , и мы .

- го

В планах было призвать Сою, Нахою , Баджи, Мицую , Хаккая , Пачина , Пеяна , Майки , Доракена , Такемичи , Хинату , Шиничиро и Вакасу .

- да емае , чтож они все не отвечают - сказала я , набирая Шиничиро .

- алло ?

- ты ахуевший , почему никто не отвечает?

- в каком смысле ?

- в таком , я звоню всем , никто не берёт

- а , там они спят

- всмысле ?

- вчера набухались .

-что.. ну ладно , вообщем , приглашаю всех вас .

- а именно ?

- * просто все имена перечислившись ранее *

- хорошо , я им сообщу .

- окей , пока май бэйби

- пока , май гёрл

- блять , ну пиздец , ладно ...

Обсудив ситуацию , мы решили украсить дом .

- может ёлку поставим ?- ёлку мы решили ставить по логике , в зале .

- о смотри , мы видимо не тупые , раз нам инструкцию не положили хаха - сказал Чифую .

- да ваще ..

Выложив все ветки на пол мы стали думать.

- они же все одинаковый..

- блять, Чифую , солнце не тупи. Самые маленькие в низ , а , короче , надо разделить их по группам , видишь , тут по 6 (хз не помню) створочек в каждом ряду , вот , надо разложить

- а..почему ты такая умная ?

- это не я умная , это ты тупой - сделав победное лицо , я выбирала веточки , пока Матсуно смотрел на меня так , будто щас уебет .......действительно уебал.

- э , нипонял

- щас поймешь - повалив на пол он стал щикотать....и грустно и весело

- ахахах...Чи..Чи...фу сто..п - еле пытаясь проговорить говорила я ( я знаю , я логичная )

Ураа , победа , Матсуно остановился

- вэйк ап нахуй и помогай

- я бы была вэйк если бы кто-то не щикатил

4 групки получилось вроде как .

30 минут спустя .

- пласладслла наконец-то закончили - уставше присев на диван , я рассматривала ёлку

- конечно , пол часа Шуры Муры с ней - присев рядом и обняв за плечо сказал Матсуно .

искусство только для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя