7 глава

1.5K 46 16
                                    

- эм... Ну вот - режим дурочка включен . Чифую покажи руки просто ПРОСТООО.

- заебал...- подняв руку Чифую , и закатав руках , я всем показала его творение .

- пиздец

- ахуеть

- ебать ...

- ...- далее ему каждый по очереди читал натации , ну а чтоб точно так больше не делала , я ему дала по бошке .

Теперь , я еду с Майки домой к Чифую . Просто попросила , переночивать у него , надо было . Поэтому ,

Приехав , Чифую пошел в душ , а я пошла за всеми лезвиями . Сложив их в пакет , я убрала в сумку .

- так почему ты захотела у меня переночевать ?

- а да так, просто , давно тут не была , ну а мы же уже как друзья прям .

- вообще-то мы и так друзья , ну ладно .

- слушай.... А у тебя нет каких нибудь шортиков ? А то в джинсах спать не удобно ....

- а да , конечно .

Чифую дал мне шорты , а я пошла в душ .

- ептвою мать , чтож они такие большие , они с меня спадают , а туго завязать не могу .

Выйдя из ванной комнаты , придерживая шорты , я встала у прохода .

- слушай, не мог бы ты их завязать , просто у меня силы нет , ну тоесть ...они спадают .

- ам...да , конечно .

Подойдя ко мне , Чифую их затянул , а я была как помидор .

- ц , чё такая красная то?

- нечего, пошли фильм смотреть .- мы выбрали дораму " фея тяжёлой отлетике "

- капец , может мангу почитаем , тут долго серии длятся

- нет , я давно хотела посмотреть .

Спустя 2 серии Матсуно во всю спал , а я решила , что продолжу завтра .

Время 4:30

Я проснулась от того , что на телефон кто-то звонил .

Телефон был не мой , поэтому я стала будить Чифую .

"Не будится значит , ну ладно , сама отвечу "

Разговор :

- Ало , Чифую , можешь подняться , и лапшички принести , а то у меня закончилась .

Баджи , ты долбоеб ? Я из за тебя проснулась , а этот спит , не будится он , ещё раз позвонишь приду и убью .-

искусство только для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя