9 глава

1.3K 43 0
                                    

Придя домой , на нас все ошарашенно смотрели , а тоесть смотрели на мои джинсы .

- ты до туалета не дотерпела ?- спросил Па .

- смешно .

Через 30 минут пришел Шиник .

- я не поняла , а где мое Винишко ?

- я решил , что с сегодняшнего дня, ты не купишь .

- так стоп , она досих пор курит ?

- да...

- Энифер Джанет , ты ебланка ?

- а что не так ?- спросил Баджи

- да у нее приступы от этих вэйпов.( Типо когда дышать больно)

- ладненько , я спать .

Я лежала в своей комнате , смотря в телефон .

На 1 этаже доносились голоса , знакомые голоса , кроме одного .

Я позвонила Вакасе , узнать , пришел ли кто-то ещё .

Разговор:

- Ало , да , что-то случилось ?

У нас есть дома ещё кто-то ?

Ну суда девушка Чифую пришла .

Девушка ? Чифую ? А , понятно .

А что не так ..?

Не ответив и выключив разговор , я направилась на 1 этаж. Злость и ненависть покрыла организм .

Спустившись в низ , я смотрела на них . Нечего не выражающее лицо , тусклые глаза и безимоциональные слова .

- а она что тут делает ?

- кто вам сука сказал что суда можно приводить эту шмару ? Вы хоть у меня спросить хотели ? Или " Такаши тут старший, значит он здесь все решает " , м? Тоесть это только дом Мицуи ? Вы хоть обо мне подумали ? Я уже думала вас простить ? Ха, наивная - такое же безразличное лицо , опустевший голос, и нечего не выражавшие глаза , даже при больших ссорах они светились, но , терпение же не вечное , Да?

Они просто бесились , пока меня не было . Взяв со стола 2 вэйпа , и 1 энергетик , я пошла к выходу . Они же просто молча за всем наблюдали .

- ты куда ?- спросил Вака.

- даже я тебя считала братом , и тебя Шиничиро , но подумать , что вы сейчас тут беситесь , и даже не заходили ко мне проверить , это расстраивает .- одев обувь , я вышла из дома - и да , удачи повеселится .

- так стоп , она же забрала вэйпы ?

Идти по безлюдному парку , когда идёт дождь с грозой, лучшее время для погулять .

- помню , как сдесь люди под дождем лежали , я тоже так хочу . - ( короче как тренды из тики тока ) ляг на асфальт , и смотрела в небо , казалось , что все старание ушли на миг .

Взяв сигарету , приятная дрожь пробежала по телу . Приятный вкус , приятная погода , но уебись настроение и жизнь .

Мимо проходило не много людей , которые пытались убежать и спасаться, которые просто смотрели на девушка , будто она ненормальная .

- девушка , вам помо...- присев перед девушкой , сказал похожий голос , но было глубоко наплевать .

- откажусь , спасибо - взяв ещё один затяг , острая боль возобновилась . Свернувшись в калачик и зажмкрившись от боли , из глаз полились слезы , слезы обиды и грусти .

- пошли домой , там тебя другие ждут

- иди к своей девушке . - сказала я выделив каждое слово .- если б другие меня ждали , то пошли бы тоже искать .

- да Господи , не девушка она мне больше .

Pov Чифую :

Энифер ушла из дома , что-то кольнуло в сердце , будто кусочек откололся .

Встав с места , и направишись за ней, меня поспешно остановили .

- хей , вообще-то я твоя девушка - надув губки , сказала девушка .

- да не люблю я тебя , все , мы расстаёмся . - выдернув руку , Я побежал на улицу .

искусство только для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя