1 глава

4.3K 92 43
                                    

немного о тебе :

Ты Энифер Джанет , тебе 15 лет . Ты проживаешь вместе с матерью , отца у тебя нет . Твое любимое увлечение это рисование и косметика .

- Дочь , помнишь что у меня есть возлюбленный ? Так вот , мы переезжаем , через неделю , в новый дом . - начала мать , зайдя в твою комнату .

- а почему мне нельзя остаться сдесь ?- оторвавшись от рисования персонажа из фильма , спросила ты .

- потому-что нет . Я все сказала , не хочешь через неделю так через день . - Разозлившись вышла из твоей комнаты мама , громко захлопнув дверью .

Такие приступы агрессивности и злостью бывали у твоей матерью тогда , когда ей не понравится твой ответ или взгляд на нее .

Закатив глаза , ты продолжила рисовать .

Через некоторое время тебе пришло сообщение от твоего друга .

Твой друг : Манджиро Сано , 16 лет . Живёт в твоём городе. Общаетесь 2 года .

Переписка :

- Привет солнышко , как дела ? Что делаешь ?

Привет , плохо , мать опять заколебала , собственно рисую , а ты ?

- а у меня все нормально , мы с Кенчиком щас кушать пойдем . Чем опять заколебала ?

Мы переезжаем к ее парню , я ей ответила , а она начала психовать . Честно , хочу от нее уехать .-

- Бедное мое солнышко ... Может сходим на прогулочку через час ?

Не плохая идея . Уже как неделю не виделись , я согласна .

- хорошо , тогда буду ждать возле твоего дома , напишу как подойду . Пока солнышко !

Пока лунчик .

Закончив переписываться твое настроение стало гораздо лучше , и ты решила уже начать собираться .
В этот раз ты решила сделать нюдовый макияж , одеть белую тенисную юбку и бежевую футболку  .

* Ну вот и готова * подумала ты .

К тебе на телефон пришло сообщение о том , что парень уже на месте .

Ты вышла из комнаты , и пошла одевать свои фиолетовый консверы .

- куда намылилась ? - спросила у тебя мать .

искусство только для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя