Скоро в школу.
Опять я увижу этих уродов, и опять с 6 утра вставать боже как все достало!
Целое лето просрала только сидя на диване в телефоне, ну эдиты и диалоги для моего телеграм канала не зря обошлись мне, на улицу я не выходила уже 3 месяца, вся белая как перед смертью, не загорела потому что я как сказала раннее что не выходила, читала июль потом перестала.Я думала лето будет незабываемым как прошлый год, но мечтать не вредно как говорится.
Многие из бывшего класса в 6 мне в июне угрожали что я даже тряслась от страха, а они издевались."Че инсульт деда инсайда?" и ржали в чате.
Я бы на них х#й не положила бы!
Бесит писец эта жизнь.В один ужасающий день я сидела в телеграме и вылаживала видео с китайского тик тока. Вот неожиданно мне написал Он:
-Привет! Милана ты можешь говорить?
Я была в шоке и ответила:
-Привет. Да могу.
-Позвоню?
-Да конечно.
Звонок*
Я ответила и был сам Ярик епты я была в шоке, он позвонил по видеосвязи и я боялась даже дышать.
Он начал разговор:
-Милана алло!
-Да, слышу!
-Короче слушай меня внимательно потому, что тут связь тоже сосёт, короче я уже в аэропорту и я лечу в твой город, вот и мы с тобой в среду должны обязательно встретиться! Поняла?
-Да, а к чему это?
-А вот расскажу на месте, и да я хочу увидеть твою маму и бабушку, разговор есть один.
-Хорошо.
-Ты же не против?
-Нет. Наоборот.
-Хахаха ладно. Скоро прилечу, давай!
-Угу пока!
-Ага.
Он скинул а я чуть ли не плакала в голос, я была счастлива, а про разговор это был перебор, я тут же насторожилась и не говорила до среды про его прилёт, он часто писал, откуда у него мой номер я не знала, ну кто-то дал очевидно, и он все спрашивал как я, и все такое.
Я думала зачем ему это и просто игнорила в переносном смысле этого слова.Час за часом, а я переживала за встречу и разговор между моими и с ним, боже я думала умру за секунду.
Я бы могла не переживать, но боялась как они его воспримут, весь в татуировках и тем более роке, конечно я много о нем рассказывала, но они даже не представляют такого гостя как он.
Я конечно ни на что не намекаю, но мне казалось что вот этот приезд Ярослава не просто так. Да, я так думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой первый раз и навсегда!
Short StoryИстория о девочке, которую спас от одиночества и забрал её к себе, растил и любил свою сестру. Автор: Unluvd_Milana