Через некоторое время, когда солнце встало, я ушла в дом и села за стол с грустным нылом.
Всё завтракали, а мне еда не лезла, я и так не люблю есть с утра, а тут ещё и уезжаю вместе с кумиром о котором и не гразилась уводить у фанатов.
Со мной рядом сидел Ярик слева, справа была "самая лучшая мама на свете"
Она посмотрела на меня как на неадекватного человека и сказала:-Че не ешь?
-А вот так не надо с утра пораньше? Я не хочу.
-Ешь! Жопа расти не будет.
-Это лишнее.
И дальше все ели, я посмотрела время и вышла на улицу, у нас было 2 собаки Рыжик и Гера, Гере было почти 12 лет как она с нами живёт, Рыжику 3 года с нами, с 2019 считай в августе пришёл со мной и бабушка разрешила его оставить у нас.
Рыжик рыжий, невысокий.
Фото Геры нету, я её как-то не фотографировала.
Вот уеду и всё тут уедет вместе со мной.
Не представляю как без меня будут 2 лучших друга и бабушка, Рыжик, Гера.Не представляю как я растанусь с ними...
Наступал тот заветный час, когда я просто покину это место и город вообще, и моего духа там уже не будет.
Бабушка все время переживала, но это был единственный шанс для моего будущего. Вот поэтому и я решилась на переезд вместе с Ярославом.Уже 8 утра, я бы хотела сказать свое последнее слово на этом месте сдесь и сейчас!
"Дом, Родина моя, я люблю тебя и не забуду что здесь я обрела, но сейчас я думаю что это для меня лучший вариант спастись от одиночества и шизофрении. Надеюсь я вернусь и скажу что я счастлива и улыбнусь тебе.
Буду скучать!" -тут мои слезы потекли по щекам сами и я вытерла их чтобы сдержать это и просто не оборачивалась назад.Нас никто не проводил, и мы с Яриком ушли одни и сели в автобус, тут же я даже не включала наушники, а просто сидела и смотрела в одну точку жизни.
Сейчас я бы хотела увидеть папу... Папу обнять и простить за все что случилось в те года, но я не смогу уже этого исполнить сама.Ярик положил свою ладонь на мою со словами:
-Всё будет хорошо! Обещаю!
Я обернулась и просто промолчала улыбаясь ему фальшивой улыбкой на бедном лице, которое когда-то было красно-щеким полное смеха и радости, которое так долго ждала отца с того страшно-психически больного места.
Я оставила записку вдруг его он найдёт и прочтёт:
"-Пап, я не знаю как ты об этом знаешь или нет, но я уехала, далеко и возможно может вдруг мы увидимся и просто скажем друг другу "привет" и я кинусь к тебе в твои объятия со слезами и скажу сама громко и чётко "Я тебя ждала и дождалась!" надеюсь ты это читаешь и просто знаешь что это произойдёт на самом деле. Люблю, скучаю!
Милана"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой первый раз и навсегда!
Proză scurtăИстория о девочке, которую спас от одиночества и забрал её к себе, растил и любил свою сестру. Автор: Unluvd_Milana