Глава Вторая.

102 4 0
                                    

Вот и настал тот день, это приехать в аэропорт и встретить своего кумира.

Уже как бы 8 утра и я бегала собираясь в аэропорт, позвонила маме и сказала бабушке что срочно нужно ехать туда.

-Ба, нужно быстро собраться и ехать!

-Ой, а куда?

-Нет времени. Быстро!

Позвонила маме, та уже собралась так как знала зачем мы едем.
Приехали за час до рейса самолёта, мы ждали, покушали и сходили по делам. Нам хватило и часа для всего что мы не сделали за 20 минут до выезда. Я так ждала этих секунд своей жизни, что даже побледнела как перед смертью. Я очень ждала этого момента и наконец... Дождалась!

Прилетел тот самолёт по времени и я одна прошла к входу и села на диванчик, смотрела по сторонам нет ли его где, потом я утнулась в телефон за временем и какой-то мужчина меня крикнул по имени, это был он:

-Милана!

Я со звездами на глазах подняла голову и увидела его уже почти близко, я кинулась к нему в объятия и мы вместе смеялись, потом Ярик меня отпускает вниз и спрашивает:

-Где твоя родня?

-Они ждут нас. Пошли!

Ярик взял большую сумку и пошёл в след за мной, я незаметно для него снимала видео где я рядом с ним и мы завернули вправо, там за столиком сидели мама с бабушкой и я крикнула им махая рукой, они заметили и тоже помахали.
Мы с ним подошли и тут начался разговор:

-Здравствуйте! Я Ярослав Андреевич!

-Здравствуйте! Татьяна Ивановна! Приятно познакомиться!

-Марина Андреевна! Приятно!

-Взаимно!

Улыбаясь друг другу они познакомились, а я стояла позади Ярика и радовалась такой судьбе.
Ярик присел и я рядом между мамой и ним, я начала рассказывать:

-Помните что я вам о нем рассказывала? Вот бабушке говорила биографию, а баба издевалась своим "Ну и что?"

-Я помню. Ещё "Лисий-кисий" вроде слушали, вы же пели?

-Да я.

-Я помню что ещё слушали "Щекастые" и "Люби меня вечность"

-О, круто!

-Да, а ты говорила что это тяжёлый рок ю, а я выпендривалась и говорила что этот трек со смыслом.

-Вот как. Значит я ещё и популярен не только в Китае и в Украине, ну и во многих городах России.

-Ну есть ещё один факт. Что я веду фанатский аккаунт про тебя и в тик токе 1.700 с чем-то подписчиков, а в других соц сетях не так уж и развита известность, хоть и олд.

-А это же ты которая в инстаграме мне писала и я отвечал, не так часто ка ки хотелось бы.

-Угу. Обидно емае.

-Я подпишусь!

И тут я обомлела.

-А может поедем домой? Здесь не место для разговоров и заговоров.

-Хаха я закажу такси!

-Ой Ярослав Андреевич, не стоит.

-Да ничего. Я богат и могу заплатить за всех! Деньги есть!

-Неудобно как-то.

-Ничего Марина Андреевна и Татьяна Ивановна, мне не сложно! Я давно хотел побывать в Улан-удэ, когда ехал в поезде мимо Байкала я думал, что и многие мои фанаты живут в этом замечательном городе, и тут Милана оказалась.

-Да мой родной город. И в правду он красив и популярен тем, что даже знаменитости к нам приезжали в те года, и Байкал очень красив, я задумывалась почему же Улан-удэ не столица России.

-Каждый город по своему красив и роден для каждого из нас.

-Согласна.

-Я пока отойду ненадолго?

-Да конечно.

Ярик отошёл, а бабушка схватила меня за руку и спросила:

-Че за мужик? Он весь в татуировках.

-И что? Это его дело, а я не лезу.

-Ма, не надо так с Миланой. Она уже разумная и знает что делает.

-Ладно. А зачем он приехал?

-Есть разговор с вами.

-О Господи!

-Ба!

-Что ба? Я уже боюсь.

-Спокойно! Доедем до дома и мы с ним поговорим! Ладно?

-Конечно. Ба не волнуйся! Он не те кто раннее был, ему 26 и женат! Неофициально конечно, но формально да, он занят кольцо татуха есть с девушкой.

-Вот видишь.

-Ну и что? Вдруг и раньше он был свободен, а Милана влюбилась? Ой Марина!

-Ба не в кого я не влюблялась! Все точка!

-Ой...

-Всё я заказал, через 30 минут приедет наше такси. Давайте помогу с сумками?

-Ой да не стоит!

Мой первый раз и навсегда! Место, где живут истории. Откройте их для себя