На улице был ужасный ливень, пока ехали, я сидела в телефоне и делала новое видео для тг и инсты, вела свой Блог и создавала эстетику одной камерой. Моя мама с Яриком о чем-то разговаривали, а бабушка смотрела в своём телефоне новости.
Я думала что он не понравился никому, но когда приехали и Ярик начал говорить то что повергло меня в шок.
Ранее пока я помогала маме, бабушка тоже проговорила с ним, и она улыбнулась, с этого я начала бояться ещё больше и все таки сидела на диване и Ярик присел рядом.-Милаш, мне нужно кое-что тебе сказать.
-Что именно?
-Понимаешь, я знаю что ты все время одна, дома сидишь днями и тут я подумал, может тебе уехать со мной? В Москву?
-Ну я не знаю. Как тут будут без меня друзья и мама с бабушкой.
-Я уже обговорил и можешь собирать вещи если согласна. Я хочу помочь тебе!
-Ты правда хочешь меня забрать с собой?
-Конечно. Я уверен что ты будешь жить так как только сама захочешь.
-Блин, я не знаю.
-У тебя есть 2 дня на обдумывание.
-Да ладно. Еду!
Когда я согласилась мы с Яриком обнялись и он пошёл в сторону кухни, я сидела просто в ауте и только, я не думала что будет такой поворот судьбы и я хотела сама спросить у бабушки что это было.
Я хотела отказать, но не смогла, в меня демон вселился и я обнаглела на его глазах и на глазах у Бога, я... не знаю как это комментировать.
Я пришла в кухню, там была мама и Ярик, бабушки не было, вышла на улицу сидит и думает о чем-то. Подойдя я спросила:
-О чем думаешь?
-Как ты будешь дальше жить.
-Всмысле?
-В прямом. Ты уезжаешь, а мы с ней обе остаёмся одни.
-Знаю. Может это судьба?
-Может. Кто знает. Только Бог.
-Угу. Будешь скучать?
-Конечно.
-Буду приезжать!
-Почаще хорошо?
-Хорошо. Я пойду собирать потихоньку.
-Будь поосторожнее.
-Ну ба.
-Эх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой первый раз и навсегда!
Short StoryИстория о девочке, которую спас от одиночества и забрал её к себе, растил и любил свою сестру. Автор: Unluvd_Milana