Глава Шестая.

83 4 2
                                    

На следующее утро я рисовала в комнате и не заметила как наступило 10 утра. Я встала в 6 и долго не спала, решила чем-то себя занять и рисовала слушая музыку в наушниках.
Ярик спал в это время и я прошла мимо его комнаты на кухню взять стакан воды, в это время у меня жутко болел живот и я выпила найз 2 таблетки.
Через 20 минут боль начала спадать и я легла в своей комнате на кровать и лежала до конца, пока не проснулся сонный Ярик, он проходил мимо и сказал:

-Доброе утро, солнце! Как спалось?

-Доброе! Хорошо.

-У тебя живот болит что-ли? Вся завернулась.

-Ну да, побаливает, выпила таблетки. Сейчас пройдёт! Не переживай.

Он подошёл к моей кровати, присел на корточки и положил свою руку мне на мою руку поглаживая её. Я смотрела будто бы знала что он будет всегда со мной пока...

-Степанов!

-Что?

-Сюда скотина иди! Опять не убрался за собой?

-Яр...

-Сиди здесь и закрой дверь на замок!

-Л... Ладно.

Ярослав вылетел из комнаты, а я побежала в след чтобы закрыться в комнате. Мне было не по себе, он не говорил что с нами кто-то есть.
Кричала какая-то женщина, но никак не девушка, может мама пришла или соседка, нет скорее всего мать пришла.

Иногда...

И тут...

Пришла какая-то или чья-то жена, алигарха видимо.
Вся в золоте, эстетично выглядит и черные очки на лице которые закрыли в тайне от нас глаза и тут мне уж точно стало не хорошо.

-Хм... Хорошо ты Ярослав Адреевич устроился! Прям, не скажешь что бюджетно.

-Здравствуйте, Ольга Николаевна!

Я сзади прижалась к Ярику с вопросом который я задала шепотом:

-Это кто? Ой Здравствуйте!

-Ой, кто это тут? Дочка?

-Извините, нет это сестра приехала.

-Надолго?

-Ну да.

-Я Милана!

-Ольга Николаевна! Очень приятно!

-Взаимно.

-Ольга Николаевна, и в какое время суток вы тут к нам решили зайти?

-Да вот мимо проходила и думаю, а ну ка я зайду к своему ученику в гости спустя с выпускного.

-О да, много лет прошло, не то что времени.

-Да. Эх вот бы вернуть то время когда ты весь класс насмешил своим видом.

-У не надо пожалуйста этот момент вспоминать!

-Так уже время поздно. Ладно Ярик, удачи и счастья! Потом поговорим когда получится.

-Обязательно! До свидания!

-Рада была увидеть тебя!

-А я думаете как рад.

Дверь закрылась и я просто стою в шоке от встречи. Я начала его распрашивать про неё он рассказал. Я думала уже мама пришла его. Но она живет в Зеленограде, в родном городе Ярика, в его родине. Я ушла к себе в комнату, а Ярик ушёл на кухню делать документы какие-то там. В школу мне еще в августе поступать, так что я могу кайфовать. Но не долго ведь сейчас июнь а он пролетит как одна секунда, это точно. Пока можно посидеть и монтировать видео для фан аккаунтов. Ведь я же главный фан эдитор в этом фд. Ну ладно я буду сидеть и фигнёй страдать как обычно.

🎉 Вы закончили чтение Мой первый раз и навсегда! 🎉
Мой первый раз и навсегда! Место, где живут истории. Откройте их для себя