- Никита, я собралась, поехали? - спросила девушка выйдя в коридор.
- солнышко, ты как всегда прекрасно выглядишь - сказал парень, мило улыбнувшись, осмотрев Мелиссу с ног до головы. - да, поехали)
Пара обулась и вышла из квартиры. Спустившись под активную беседу на счастливой волне, пара села в машину и поехала в гости к общим друзьям.
По приезду их встретили Костя, Коля, Аня, Даша, Артём, Лера. Все были рады их приезду, ведь друзья не виделись уже год. Весь день ребята провели за обсуждением всего, что у них произошло и милых бесед между парачками, такими как Мелисса и Никита, Костя и Аня, Коля и Лера, Даша и Артём.
К концу дня все счастливые решили, что пора уже расходится. Как-никак время уже почти 11, а многим ещё ехать хрен знает сколько.- как тебе день, солнце? - спросил пристёгиваясь парень севший за руль.
- прекрасно, они все так изменились за этот год.. - ответила Лисса со счастливой улыбкой, тоже пристёгиваясь.
Пара ехала обсуждая, что им понравилось и что они хотят сделать завтра. Сойдясь на том что оба хотят просто посидеть дома, было решено смотреть кино. Пока пара вела, диалог пошёл дождь, что перерос в ливень с грозой. Никита включил дворники и продолжил ехать, общаясь со своей девушкой.
Спустя пару минут пара ехала через лес, уже почти выйхав из него. Никита был достаточно напряжён, тк было достаточно скользко, да и из-за ям заносило не хило.
Машину, что едет на встречу заносит, она "летит" в сторону машины пары, удар, машину скидывает с дороги, она прокатывается перевернувшись и врезается в дерево. Потеря сознания, смерть обоих до приезда скорой.Хоронили пару их родители и друзья. Все горько плакали и сочувствовали друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, я снова с тобой
FanfictionФф по гг Мелиссе и Никите чпуньку. Сюжет частично от аниме "рейнкорнация безработного", тк им я и вдохновилась (идея взята только про мир, сюжет там другой)