- расскажи мне всё, что с тобой происходило. - сказала Никите я сидя рядом с ним во дворе.
- ну, с самого рождения меня обучали мечу. Не смотря на то, что я родился в семье со средним заработком я быстро покачал свой скил и всему научился. Сейчас мне 17, а вот в возрасте 10 лет я начал уже активно стараться работать.
Я устроился кем-то типо война на заказ, правда ребёнка почти никто и не брал. Но потом когда я достиг уже среднего, почти высокого уровня ( то есть почти дошёл до уровня бога), а это было в возрасте примерно 12 лет, меня позвали защищать несколько городов. Сначала я защитил 1 город Ангелов это длилось примерно 2 года. Потом же я защищал ещё один город, это был город Драконов, это длилось тоже 2 года. И за верную службу им, мне вручили яйцо дракона и вот.
Прошёл почти год и меня позвали работать к вам и вот я тут.
А у тебя как тут всё? - спросил меня Никита в ответ. На что я ему рассказала всё, через что я прошла.Мы сидели в полной тишине, обнимаясь и смотрели на то как играют Гаяс и Дорос.
- солнце, ты будешь моей девушкой снова?
- да. - Ответила я и мы слились в чувственном, долгожданном поцелуе.~конец~
______Чтож. На этом я заканчиваю этот фф, но возможно будут доп главы ответ об их прошлой жизни и о жизни после начала отношений во второй жизни, ну, или вопрос ответ.
Поэтому ждите и напишите как вам этот фф и идея, мне интересно будет почитать, что вы думаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, я снова с тобой
FanfictionФф по гг Мелиссе и Никите чпуньку. Сюжет частично от аниме "рейнкорнация безработного", тк им я и вдохновилась (идея взята только про мир, сюжет там другой)