3

43 8 0
                                    

Спустя несколько лет я поняла, что это за мир. Мир где каждый человек может научится магии и обладанию меча. В основном девушки выбирают магию, а парни меч, но есть и исключения.
Меня и мою сестру обучали магии и их языку с самого детства. Боже, какой же он сложный. В возрасте 4 лет я уже полность понимала их язык как свой родной и уже умела чему-то из магии, что для моего возраста редкость. В 5 лет я начала сама учится читать, а потом и учится магии по книгам. В том же возрасте у меня появились крылья и я уже начала учится летать. Родители постоянно хвалили меня и ставили в пример сестре, а я ей старалась помогать, мало ли возненавидет меня ещё потом, Хах...
В общем в возрасте 6 лет я преуспевала перед другими детьми. Я узнала, что помимо моего демонического языка есть и много других, часть из которых я начала тоже учить. Оказалось, что большинство из них даже проще чем язык демонов. Сестра часто спрашивала меня зачем я учу эти языки и куда так спешу, на что я отвечала, что хочу преуспеть в магии и языках, тк это интересно.
Училась я дома, тк в этом мире не было школ, только нанимание учителей по языкам, магии, мечу и математике. М-да. Ну, математику я и так знаю, языки и магию сама изучаю, так что я просто в шоколаде.

В возрасте 7 лет я поняла, что наша семья вовсе не обычная. Мы жили в большом доме, хотя лучше уж сказать замке, ни в чём не нуждались, было много книг по владению меча и магии, что стоит не мало, да и я нашла короны. Чтож. Мои родители правят рассой демонов, хах... Ну, спасибо, Никитка, я теперь наследница, как и моя сестра, надеюсь, что у тебя всё хорошо...

Родители говорили, что наследницей буду именно я, а не сестра, а та этому только радовалась и проводила время с друзьями, которых у меня не было, тк я всё время за учёбой. Чтож... Я стану кем-то в типе принцессы демонов? Это прикольно.

Солнце, я снова с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя