Открыв глаза я поняла, что что-то не так. Всё вокруг было белое и яркое. На секунду я подумала, что это больница, но проморгавшись я увидела рядом Никиту и поняла, что вокруг нас ничего нет. Только белый свет.
- Никита, Солнышко! - начала я звать Никиту немного тормоша его. Тот открыл глаза и не понял где находится.
- мы погибли в аварии... - сказал Никита сам себе пытаясь осознать, что произошло.
- да, Никит... Мы мертвы... А как же наши друзья и родители?! - вдруг резко вспомнила я.
- мы столько всего хотели сделать... Да и друзей с родителями больше не увидем.. Но зато мы с тобой до сих пор в месте. Этого мне хватит для счастья. - сказал парень обняв меня
- да.. Ты прав.. Это всё очень грустно, но главное, что ты со мной - подумав сказала я, обняв парня в ответ.- ох, это так мило... Ещё ни одна пара так не реагировала... Хочу дать вам второй шанс на жизнь. Но в этой жизни у вас будет цель найти друг друга в другом обличии по характеру, одинаковому родимому пятну в виде половины сердечка на ключице и тому, как вас будет тянуть друг к другу. Так вы докажите свои чувства и проживёте долгую счастливую жизнь там. Надейтесь, что вам повезёт родится в хорошей семье. Хотяяя. Может у вас есть 1 какое-нибудь желание на рейнкорнацию?
- хм.. Я всегда хотела крылья. - сказала я немного подумав
- не плохо. - сказал этот силует - а ты?
- а я хочу, чтоб она получила прекрасную жизнь. Богатая и с хорошей семьёй. - сказал Никита обняв меня. Я была шокирована и хотела сказать Никите, что нужно было, чтоб он выбрал что-то для себя, но тот видемо меня понял и улыбнувшись сказал - я всего лишь хочу, чтоб ты была счастлива, а мне для счастье не нужно ничего кроме тебя и твоего счастья)
- хм. Одобряю такой поступок. Да будет так. Теперь вы увидетесь скорее всего через пару десятков лет. - сказал тот щёлкнув пальцами.Я погрузилась в темноту. Ничего не было видно... Я открыла глаза и увидела красивую девушку с рожками и крыльями, а рядом счастливого парня с такими же рогами и крыльями, у которого на руках была маленькая девочка. Чтож. Я родилась в семье демонов? Вот это поворот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, я снова с тобой
FanfictionФф по гг Мелиссе и Никите чпуньку. Сюжет частично от аниме "рейнкорнация безработного", тк им я и вдохновилась (идея взята только про мир, сюжет там другой)