Родители вернулись в комнату и сообщили мне то, от чего я была в шоке:
- мы нашли тебе и Шайдет охрану. Сегодня приедет 2 парня, они оба владеют мечом на уровне бога.
- ну, зачем мне? - начала я - у меня есть магия и Аралез теперь
- затем. Так всё. Не надо тут вот этого твоего. Охрана будет. - настояли на своём родители.
- ладно. - цокнув, ответила я.
Родители ушли рассказывать об этом Шайдет. А потом собрали нас вместе и сказали одеть что-то не такое повседневное, как никак "гости" придут, а мы королевская семья.
Я надела это платье.А Шайдет почти такое же, но с белыми рукавами.
Из-за этого платья у меня было видно то самое родимое пятно, поэтому я закинула часть своих длинных волос вперёд и закрыла его ими.Спустя час мы сидели уже в тронном зале все вчетвером. Нам сказали ещё и одеть короны.
Родители по середине, а мы по бокам от них. Рядом с моим креслом лежал Аралез, которого я назвала Гаяс, что означает спаситель.
Чтож, этот вечер обещает быть весёлым...Спустя примерно минуту распахнулась дверь и в комнату вошли два парня с мечами в нождах.
- здравствуйте, меня зовут Хилдегард. Буду рад служить вашец семье. - сказал один из парней поклонившись- здравствуйте, меня зовут Лукьян. Буду служить вашей семье верой и правдой. - сказал второй парень поклонившись
- ой, а что это у вас за дракончик? - спросила Шайдет.
- мне подарили яйцо за спасение одного государства. Его родители Леденой дракон и дракон тьмы. От сюда и такие цвета. Зовут его Дорос. - ответил тот, отпустив дракона полетать.
- итак, вашей задачей будет охранять наших дочерей. Сами распределитесь, а мы пока пойдём. - сказала мама и ушла вместе с папой, оставив нас с Шайдет и этими парнями.
- меня зовут Шайдет, а мою сестру Мелания. - сказала беловласка. На что парни слегка улыбнулись и кивнули. - чтож, кто кого будет охранять?
- с вашего позволения, я буду охранять вас, прекрасная миледи - сказал Хилдегард Шайди
- а я вас - сказал Лукьян мне.
Моя сестра со своим охранником ушла из комнаты, а я осталась на едине со своим.
- пойдём, я выдам тебе твою одежду. - сказала я и пошла к выходу, на что тот последовал за мной.
Выдала я ему это, но одел он его пока что без шарфа, поэтому верх был открыт (лицо, шея и часть плечей)Когда он вышел в таком образе я отметила у себя в голове, что ему очень идёт. Взглянув на его ключицу я застыла в шоке.
- что-то не так? - спросил парень, пытаясь понять почему я в полном ахуе. Тут я узнала в нём своего Никиту.. У него родимое пятно как у меня... Мой цвет глаз изменился на голубой. - ваши глаза..-Тут я не выдержала, побежала на парня и крепко обняла. Тот стоял в шоке. - я конечно всё понимаю, но давайте без рук. Я не тактильный человек. Мне всё это не нравится. - сказала тот отстраняясь от меня.
- Никит... - сказала я посмотрев ему в глаза
- чего тебе ещё? - спросил тот и спустя пару секунд молчания до него дошло. - стоп... - парень подошёл ко мне и убрав волосы с плеч, застыл - Мелисса... Солнышко... - сказал парень и крепко меня обнял, на что я обняла того в ответ. По моему лицу уже текли слёзы и я не могла успокоиться - неволнуйся, солнце, я снова с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, я снова с тобой
FanfictionФф по гг Мелиссе и Никите чпуньку. Сюжет частично от аниме "рейнкорнация безработного", тк им я и вдохновилась (идея взята только про мир, сюжет там другой)