-Он..
-Ну говорите же!! Кричала я
-Он впал в кому,мне жаль! Травмы тяжелые.Если через неделю он не очнется,то нам нужно будет выключить аппараты! С этими словами доктор оставил меня
Я начала скатываться по стене.Нет,он не оставит меня.Я не верю в это. Мне нужно его увидеть.
-В какой палате Дарек Смит?
-В 16,но к нему нельзя!
Я не стала слушать ее.Мне нужно увидеть его.Я побежала в палату.
-Девушка туда нельзя!!! Кричала медсестра,но мне все равно
Так..палата номер 16.За углом была палата.Я залетела в нее.Дарек лежал весь бледный и перебинтованный. Господи как я хочу забрать его боль себе,но не могу.
-Дарек! Очнись прошу тебя! Я не могу без тебя! Не покидай меня,если ты умрешь,я не переживу этого! Пожалуйста очнись! Я плакала и легонько трясла его за плечи.Он не подавал никаких действий.В палату ворвались доктор и медсестра.Вот же стерва к нему побежала.
-Вам нельзя сюда! Орал он
Я не двигалась с места,а смотрела на Дарека
-Охрана!!!
Крупный охранник зашел в комнату и начал оттаскивать меня от любимого.
-Нет!! Отпустите меня! Дарек очнись,прошу тебя!!! Я била охранника.
Сию же минуту меня выгнали из больницы. Будьте прокляты все. Злость гуляла во мне.Я не могу оставить его там.Если так обращаются со мной,то как с беспомощным парнем,который не может сделать нечего?
____
Следующий день*
Утром я снова пошла к Дареку,мне плевать пустят меня в нее добровольно или же придется принимать меры. На вахте сидел тот же охранник. Он косо смотрел на меня. На щеке красовался синяк. Так ему и надо,нечего трогать меня.Была бы моя воля расцарапала бы ему все лицо и той барашне тоже,это ведь она позвала доктора. Я подошла к стойке где сидела медсестра,правда уже другая.Ох повезло же той.
-Дарек Смит!
-К нему все еще нельзя!
-Девушка пустите меня к нему! Грозно говорила я
-Не имею права без разрешения врача! Как я хочу выдрать ей все ее накладные волосы.
Тут врач и 2 медсестры понеслись в сторону палаты Дарека.Я конечно за ними.Они забежали к нему в палату.
-Что происходит??
-Девушка уйдите! Выталкивала меня медсестра. И закрыла дверь
Краем глаза я увидела как они одели ему дыхательный аппарат. Мне оставалось только ждать. Через несколько минут,Дарека повезли на каталке в реанимацию.
-Что??? Спросила я доктора
-Состояние критическое!!! Это все что он сказал...