-Ты просто не представляешь сколько я ждала этого! Я не раздумывая ответила ему.Ведь я люблю его и уверенна в его чувствах ко мне. Когда он был в больнице, я говорила себе,что люблю его и хочу быть только с ним. И это будет именно так
-Так,давай заново!-Хэлли,ты будешь моей девушкой? Подошел ко мне ближе он
-Да! Он крепко обнял меня и нежно поцеловал
-Кхм..Кхм... Вы пришли сюда развлекаться,дома намурлычитесь!
Сказал Найл
Я покраснела,а Дарек рассмеялся и ударил по плечу друга
-Хотите поиграть? Спросил Найл
-Опять бутылочка? Нахмурился Дарек
-Да!
-Хелли ты идешь? Взял за руку Дарек
Я неуверенно кивнула.А если бутылка попадет не на меня,то он будет целоваться с другой?! Этого мне хотелось меньше всего.
В гостиной уже сидели ребята.
-Знакомьтесь это Дарек и Хелли! Показал на нас Найл. Все приветливо улыбнулись,но одна дамочка не давала мне покоя.Она своим взглядом так и раздевала моего парня. Я взяла его за руку и ближе прижалась к нему.Девушка зло посмотрела на меня и ухмыльнулась.
Мы сели в круг и черноволосый парень начал крутить.Выпало на рыженькую девушку.Она скривилась при действии черноволосого,но поцеловала его
Дарек начал разговаривать с Найлом и остальными ребятами.Ко мне подсела та мерзкая девушка.
-А он нечего такой! Произнесла она
Как я хочу расцарапать ей лицо,а потом закопать её где нибудь.
-Тебе нечего не светит! Он уже занят!
-И кем же? Тобой? Она засмеялась
-Да он бросит тебя И глазом моргнуть не успеешь.Такие простушки,как ты ему не нужны!
Дайте мне биту и я пробью ей череп если она не заткнется.
-Он любит меня!!!
-Ты живешь в своих фантазиях! Воспользуется тобой и смоется к какой-нибудь девке с модельной внешностью,поверь мне! Все это уже про ходили
-Что ты имеешь ввиду?
Я не понимала к чему она клонит
Если она хочет моего парня и намекает на себя,то у нее явно не модельная внешность
-Я Джоди! Бывшая девушка! У меня было все точно так же.Изнасилование,просьба простить его,признание в любви,5 свиданий. Тебе это знакомо,верно?
-Заткнись!! Ты не знаешь нечего!!
Но ее слова меня насторожили,он не может так со мной поступить и откуда знать мне,что она не врет?
-А знаешь как он бросил меня? Мы пришли к Найлу и начали играть в эту игрушку и когда Дарек крутил, попало на левую девчонку.Ему было всё равно,что здесь сижу я и вижу это. Он поцеловал ее, я стала орать на него,но он при всех только рассмеялся и сказал:"Я любил тебя? Да на такую простушку как ты,я бы никогда и не взглянул бы. Я проиграл в карты и мне сказали поиграть с тобой,а потом выкинуть,как не в чем не бывало!"
-Понравилась история?
Я не верила своим ушам,как он мог так поступить? Когда Найл сказал про бутылочку Дарек нахмурился.Вспомнил ли он ту историю? Я посмотрела на него.Он держал в руке бутылку,настала его очередь крутить. Он крутанул ее и выпало конечно же не на меня,а на блондинку с привлекательной внешностью. Он все делал так как рассказывала его бывшая девушка. Я посмотрела на рядом сидящих ребят,они улыбались и перешептывались.
-Ты хочешь проиграть? Прошептал кто то Дареку.В ответ он мало заметно покачал головой.Он правда поспорил на меня?..