Я нечего не понимала,куда собираться,зачем???
-Я никуда не поеду!!
-Значит понесу сам! Он взял мою сумку и комком положил вещи в нее
-Аккуратнее!! Я сказала что не поеду! С какой это стати я должна куда то идти с тобой??
-Все вопросы потом,время на исходе!! Он закинул сумку через плечо и подошел ко мне
-Готова? Прошептал он
-О чем ты?? Я останусь до..
Я не успела договорить,как уже весела у него на плече
-Отпусти!!! Я била его по спине,но в ответ он только смеялся
В коридоре на нас странно все смотрели.
-Поставь меня!! Не унималась я-Помогите!! Насилуют!! Пыталась привлечь внимание,но всем хоть бы хны.
В машине я не разговаривала с ним. Этот придурок черт знает куда меня везет посередине ночи,да еще и не говорит куда и зачем?
-Хелли,хватит дуться! Это ради твоей же безопасности!
-Да я в полной безопасности была бы! Сидела сейчас и смотрела сериал с поп кормом,но нет какой то придурок берет мои вещи и тащит меня.. Я посмотрела по сторонам,за окном шли одни деревья.-В какой то лес!? Ты убить меня хочешь??
-Я не хочу! А вот дружки Кристиана хотят!
-Что? Пропищала я.
-Ты все слышала!
-Причем тут я и Кристиан?
-У него есть враги. Кристиан убил кого то из их компании. Теперь они хотят убить его дорого и близкого человека.
Кристиан убил?? Меня хотят убить?? Почему я всегда втягиваюсь не в приятности??
-А причем тут я?? Ты сказал дорогие и близкие люди,но я ему не кто!!
-Ты ходила с ним на свидание! Вы шли в обнимку,за руку и часто появлялись вместе. Эти люди видели это и решили,что ты его девушка.Значит он тебя любит и дорожит тобой.Они хотят избавится от тебя что бы причинить ему боль.
-Боже......
Куда я вляпалась опять?
_____
-Долго еще ехать? Эти деревья никогда не закончатся,мы едем уже 2 часа,но вокруг один лес и так до бесконечности.
-Уже!! Мы завернули налево и там был дом.
-Ты серьезно? Мы будем жить тут??? Я не хотела жить по среди леса.
-Да! Это на время,пока все не уляжется!
-А если не уляжется? Все само никогда не делается! Я не буду жить тут!
-Кристиан и его охрана уже разбираются с ними! Так..заходи в дом и будь добра не ной! Мне тоже это не нравится! Я сейчас бы спал в своей мягкой кровати,но я с тобой в каком то лесу и не знакомом доме!
-Как ты его откопал тогда?
-Это дом Кристиана,третий по счету.Он тут редко зависает.
___
-Где моя комната? Спросила я
-На втором этаже 3 дверь слева!
Я пошла в комнату. Сейчас я хочу спать. Оставшись в нижнем белье,начала искать в сумке пижаму. В комнату зашел Дарек.
-Вышел!!!
Я начала прикрываться.
-Это моя комната тоже,я имею право быть здесь!
-То есть мы будем вместе спать?
-Да! Улыбнулся он
-Че ты лыбишься? Спишь на полу!
-Нет! Он лег на кровать и укрылся одеялом..